Классное родительское собрание на тему «Компьютер в нашей жизни»

6
0
Материал опубликован 28 February 2017 в группе

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»

Елена Николаевна Семёнова

Компьютер в нашей жизни

Компьютер может быть не только другом, но и

превратиться в злейшего врага,

который мстит потерей здоровья и интеллекта.

Мнение врача

Задачи: способствовать формированию понимания родителями опасности «заболевания» детей компьютером; предложить родителям методы борьбы с компьютерной зависимостью учащихся.

Форма проведения: круглый стол; родительско – ученический ринг.

Вопросы для обсуждения: роль компьютера в учебных достижениях школьника; отрицательная сторона освоения информационного пространства; методы борьбы с нерациональным использованием ПК в доме.

Подготовительная работа: анкетирование детей и родителей (см. приложение); посещение родительским комитетом урока информатики ,сочинение «Роль компьютера в моей жизни»; выставка работ учащихся, выполненных с помощью компьютера.

Ход собрания

I Вступительное слово

Уважаемые папы и мамы!

Стремительное развитие общества и технического прогресса позволило нам не на словах, а на деле познакомиться с таким магнетически воздействующим на человека устройством как компьютер. Он прочно вошел в нашу жизнь не только как техническое средство, но и как собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие личностные слабости: одиночество, неумение общаться, неуверенность, боязливость и т.д.

Видимо, наши дети рвутся занять место у компьютера не только потому, что это интересно, ново, необычно, но и потому , что компьютер помогает заменить отсутствие общения с близкими людьми общением с техническим устройством.

Безусловно, компьютер играет огромную роль в жизни человечества. Не меньшую роль он играет в учении школьников.

Учёба с помощью компьютера – это:

1.Написание текстов и упражнений.

2. Составление таблиц и диаграмм.

3. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков.

4. Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора.

5. Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий.

6. Возможность эстетического оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов.

7.Возможность поиска информации по определенной учебной теме.

8.Возможность участия в олимпиадах различного уровня.

Компьютер дает школьнику возможность:

- находим себе друзей, единомышленников в различных странах, городах и посёлках;

- бесплатно заказывать необходимые материалы для удовлетворения собственных знаний и интересов;

- посылать и получать электронные письма, развивать в себе умение писать письма.

2.Обсуждение темы родителями (из опыта)

3. Слайд-шоу для родителей («МЫ в мире - мир во мне»)

4.Показ ученических работ выполненных на компьютере.

5.Рекомендации родителям

Уважаемые родители! Сделайте так, чтобы эта памятка была настольной памяткой в вашем доме.

1.Ваш ребёнок должен быть за компьютером не более 4 часов в день.

2.Интересуйтесь, какие темы волнуют вашего ребёнка в информационном

пространстве.

3.Сами увлекайтесь работой на компьютере , чему-то учитесь у детей.

4.Покупайте ребёнку диски с образовательными программами.

5.Просматривайте игры, в которые играет ваш ребёнок.

6.Знайте, что зачастую с помощью Интернет молодёжь заманивают в различные секты.

7.Пытайтесь анализировать любую информацию, полученную с помощью Интернет,

вместе с ребёнком.

8.С вниманием рассматривайте работы , созданные ребёнком на компьютере.

9.Радуйтесь его успехам, связанным с освоением информационного пространства.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.