12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Анна Николаевна350
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

ФИО: Пономарева Анна Николаевна.



Кодекс общения:



- Всегда старайтесь быть в хорошем настроении и приятными в общении;



- Старайтесь быть чуткими к чувствам и эмоциям людей;



- Каждый раз находите возможность сказать окружающим вас людям, что-то положительное о собеседнике - это лучший способ заставить их чувствовать себя хорошо;



- Дайте людям возможность выговориться, не перебивая их;



- В разговоре с адресантом уравновешивайте эмоции и демонстрируйте заботу и такт;



- Подавайте пример гибкости в сложных ситуациях, так как это может укрепить, а не подорвать достоинство человека;



- Люди могут помочь или помешать хорошему общению, взяв на себя ответственность за содержание и результат своей речи;







- Для того, чтобы речь оказывала положительное влияние на адресанта, важно выбрать правильный тон для тактики общения. По мнению психологов, у каждого из нас есть три "я": родитель, ребенок и взрослый;



- Вы можете использовать все три позиции в зависимости от ситуации и учитывать, что позиция "взрослого", является наиболее интерактивной в общении.







Правила эффективного общения:



1. Умейте слушать друг друга.



- Это означает смотреть на говорящего и не перебивать его. Когда кто-то закончил говорить, следующий выступающий должен начать с краткого обзора того, что только что сказал оратор, а затем высказать свои собственные мысли. Некоторые люди также используют ключ, который держит выступающий. Этот ключ передается следующему выступающему, а остальные молчат.



2. Кто-то должен говорить один.



-В групповом обсуждении только одному человеку разрешается говорить. В этом случае техника ключа очень эффективна. Два правила

-"умение слушать" и "говорить должен только один человек"

-дополняют друг друга.







3. Говорить по существу.



- Оппонент может отклониться от темы разговора. Вместо того чтобы отчитывать собеседника, ведущий дискуссии должен сказать: "Я не понимаю, какое отношение это имеет к тому, что мы обсуждаем. Не мог бы ты пояснить, что ты имеешь ввиду?" Скажите. Это поможет оппоненту прояснить свои мысли и понять, что то, что он говорит, не имеет отношения к теме обсуждения.



4. Необходимость делиться мыслями и чувствами.



-Собеседников следует поощрять делиться своими мыслями. Дайте им почувствовать, что их идеи ценят и оценивают. Если собеседник высказывает не верную мысль или суждение, ответьте следующим образом. Многие собеседники и взрослые согласятся с вами. Но правда заключается в том, что...Ответьте. Таким образом, собеседник не будет смущен или пристыжен неправильным ответом.



5. Необходимость быть чувствительным к чувствам других людей



-Всех собеседников следует поощрять к участию в дискуссиях и диалоге. Однако у них также должно быть право отказаться от участия, если это крайне неудобно для человека.



6. Не унижать их достоинство.



-Открытость будет достигнута только тогда, когда собеседники усвоят, что допустимо не соглашаться с мнением другого человека, но не судить других на основании того, что они говорят. Помогите им понять, что такое оскорбительные высказывания и что чувствуют люди, когда на них нападают в таком виде. Дайте собеседникам понять, что такое поведение не будет терпимыми будет пресекаться.







7. Относиться ко всем собеседникам с уважением и без исключения.



- Глупых вопросов не бывает. Каждый вопрос имеет ценность. Внушите собеседникам, что к каждому вопросу будут относиться с уважением, которого он заслуживает, и что на каждый вопрос можно найти отве

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.