Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Материал опубликовал
Шамукаев Салай Милаевич993
Россия, Башкирская респ., Бирск
Материал размещён в группе «Урок информатики и ИКТ»

Цели урока:

иметь представление об информационной емкости знака;

знать различные типы знаков, понятие знаковой системы, различные алфавиты, языки и знаковые системы, определение длины кода, перекодирования;

уметь перекодировать с русского письменного языка на русский устный.

Ход урока

Организационный момент.

Устный опрос.

Ответить на вопросы:

Объяснение нового материала.

  1. Объясните понятие систем управления техническими устройствами и приведите примеры.

    Поясните, что такое робот и приведите примеры их использования в различных сферах деятельности.

    Объясните термин информатика.

    Что изучает информатика?

    Что такое информационный процесс? Какие виды инфор-мационных процессов вы знаете?

    Что такое компьютер? Приведите примеры сфер использования компьютерной техники.

    Что такое информационные и коммуникационные технологии?

    Перечислите виды основных информационных технологий.

    Назовите этапы развития информационной технологии.

Преподаватель делит класс на три группы, каждая читает один пункт (1.2.1., 1.2.2., 1.2.3.) из учебника. Затем к доске вызывается один ученик из группы и рассказывает свою тему. Остальные слушают и дополняют его ответ. Непонятные моменты объясняет преподаватель. Следует акцентировать внимание на двоичной знаковой системе и на том, почему именно она используется в компьютерной технике для кодирования информации.

Закрепление нового материала.

Выполняем в тетради и на доске задание 1.1. (стр.24)

Итоги урока.

Домашнее задание.

Прочитать материал учебника: тема 1.2. (стр.19 – 26), ответить на вопросы на стр. 21, 24, 26.

Опубликовано в группе «Урок информатики и ИКТ»


Поблагодарить автора 3 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.