Комплекс дидактических игр к уроку английского языка «Wild animals of Yakutia»
Пояснительная записка к презентации
Комплекс дидактических игр “Wild animals of Yakutia”
PPTX / 13.05 Мб
Комплекс дидактических игр “Wild animals of Yakutia”
Цель: Расширять представления детей о диких животных Якутии.
Задачи:
Познакомить детей новой лексикой: reindeer, elk, squirrel, fox, wolf, bear, mountain sheep, sable, polar fox, hare, lynx, muskrat;
Расширять словарь признаков: медведь –неуклюжий(clumsy); белка – заботливая(caring), трудолюбивая(hardworking); заяц – трусливый(cowardly), длинноухий(long-eared), пугливый(fearful); лиса – рыжая(red), хитрая (sly), пушистая(fluffy) и т.д.
Познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь, навыки аудирования.
Формировать умение различать тень и следы животных.
Воспитывать любовь к животным.
«Хищники и травоядные» Цель: научить определять животных на два типа, хищников и травоядных, развитие навыков речи.
Детям предлагаются карточки с изображением животных, задача детей разделить их на группы.
«Чья тень?» Цель: научить определять животное по тени, развитие навыков речи у детей.
Детям предлагаются два типа карточек, с изображением животных и с изображением тени животных, задача детей подобрать карточки друг другу.
«Какого цвета?» Цель: развитие навыков речи.
Детям предлагается назвать цвет животного.
«Чей след» Цель: формировать умение различать следы животных.
Задача детей подобрать к каждому животному свой след.
«Кто чем питается» Цель: Познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме, формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания.
«Картинка-звук-слово» Цель: развитие навыков аудирования, зрительного внимания.
Задача детей к картинке подобрать звук, к звуку слово.
«Собери пазлы» Цель: развитие наглядно-образного мышления.
Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно.
Любовь Витальевна
Исакова Людмила Вячеславовна