12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия61
Россия, Удмуртская респ., село Светлое









Итоговая комплексная работа

2 класс

Математика

Русский язык

Чтение

Мир природы и человека

















Подготовила

учитель дефектолог

Перевозчикова Наталия Михайловна



2018 г.








Утренние лучи

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и – «зум-зум-зум!» - полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

К.Д.Ушинский


Задания


1. Выпишите из текста первое предложение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделенное слово предложения разделите на слоги и поставьте в нём знак ударения.


2. Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком «+».

t1574085068aa.pngt1574085068ab.jpgt1574085068ac.jpg

t1574085068ad.gift1574085068ad.gift1574085068ad.gif



t1574085068ae.pngt1574085068af.jpgt1574085068ag.jpg

t1574085068ah.gift1574085068ah.gift1574085068ah.gif




3. Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте.


t1574085068ai.png


4. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

Что такое улей?


А. дупло в дереве

В. гнездо


Б. домик для пчёл


Г. нора в корнях


5. Дополните таблицу примерами из текста и двумя своими примерами.

Птицы

Звери

Насекомые











6. В курятнике было 13 куриц. 5 куриц вышло из курятника. Сколько куриц осталось в курятнике?

Решите задачу и напишите ответ.

t1574085068aj.png

t1574085068ak.png

7. Сколько лучиков на картинках? Запишите. Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.



t1574085068al.png

8. Соедините стрелками нужные примеры.


Заяц

Солнце

Петух

Камень

Курица

t1574085068am.gif

Живая природа

t1574085068an.gif

Неживая природа













Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.