12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Багаутдинова Валерия Олеговна137
КУ ХМАО-Югры "Нижневартовская общеобразовательная школа"
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

Конспект интегрированного урока по английскому языку

Учитель Багаутдинова Валерия Олеговна

КУ ХМАО-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»

УМК «Spotlight» 3 класс


Интегрируемые предметы: английский язык, окружающий мир.

Тема: Животные: части тела, прилагательные описывающие внешность, глагол have got / has got.

Цель урока: вспомнить и закрепить новый лексического-грамматический материал по теме части тела животного, научиться описывать животное.

Задачи:

образовательные:

формировать навыки устной речи по теме;

совершенствовать навыки аудирования на английском языке;

совершенствовать навыки письменной речи;

совершенствовать навыки употребления лексики и грамматики;

совершенствовать навыки чтения

изучить животных, обитающих в России, научиться описывать их внешность на английском языке

воспитательные:

создать условия для самостоятельной работы и работы в парах;

создать условия для самооценки обучающихся;

воспитание уважительного отношения к природе и животным

изучение животных, обитающих в России

развивающие:

развивать умения систематизировать знания;

развивать коммуникативные навыки при работе в группах

развивать познавательный интерес

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи, картинки, карточки с заданиями, интерактивная доска

Предметные планируемые результаты

Обучающиеся научатся

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

Различать грамматическую структуру have got / has got

Научиться описывать животных, обитающих в России, используя лексический и грамматический материал по теме

Планируемый результат по УУД

Обучающиеся научатся:

Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Ход урока

1. Приветствие учащихся на английском языке

Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces! Greet each other and wish a happy lesson”.

2. Актуализация знаний. Целеполагание.

Работа с карточками: учащиеся выбирают необходимые карточки, дают название частей тела животного. Формулируют тему и задачи урока. Вспоминают прилагательные, при помощи которых можно описать части тела животного и выполняют упражнения. Вспоминают правило использования глагола have got / has got.


Задание 1 Написать название частей тела животного

Карточки: head, ear, tail, leg, foot, mouth, nose, eye.

t1679151680aa.png

Задание 2 Прочитать слово и найти нужный перевод, записать ответы в таблицу

t1679151680ab.png

Задание 3 Сгруппировать прилагательные t1679151680ac.png


Вспоминают правило употребления глагола have got и has got.

t1679151680ad.png

3. Закрепление лексико-грамматического материала.

Работа с карточками. Отработка навыков составления предложений, используя полученных лексико-грамматический материал. Описание внешности различных животных. Работа с интерактивной доской, презентацией к уроку.

t1679151680ae.png

t1679151680af.png

t1679151680ag.png

t1679151680ah.png

t1679151680ai.png

t1679151680aj.png


4. Динамическая пауза. Проведение зарядки Head and shoulders, knees and toes. Соответствующей теме урока.

5. Расширение лексико-грамматического содержания.

Расширение лексического запаса путем изучения слов исключений в единственном и во множественном числе. Отработка навыков чтения новых слов. Работа с карточками в паре, перевод предложений с использованием полученных знаний. Дифференциация предложений через конструкции have got /has got

t1679151680ak.png

t1679151680al.png

t1679151680am.png

t1679151680an.png

Выполнение тренировочного упражнения, индивидуальная проверка работ. Обратная связь с ученик – учитель. Подставь have got /has got, объясни сой выбор.

t1679151680ao.png

6.Интеграция предмета английский язык и окружающий мир. Отработка полученных знаний. В рамках воспитальной работы – составление мини-сочинения о животных России.

Учащиеся вспоминают животных, обитающих в России, обращаются к учебнику окружающий мир.

Называют на русском и подбирают карточки на английском языке. Работа с интерактивной доской.

t1679151680ap.png


В рамках интегрированного урока осуществляется:

- знакомство с животными, обитающими в России

-изучение названий животных России на английском языке

- осуществляется разговор о важности сохранения видов животных и уважительном обращении с природой.


Игра в загадки (учащиеся составляют рассказ – описание животного на английском языке, презентуют, а другие учащиеся пытаются отгадать животное, используя наводящие вопросы на английском языке)


7. Подведение итогов. Рефлексия. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Thank you for your work!

Your marks for today’s lesson are…

- Do you like our lesson? Show please how you liked it. Choose your emotions. Выберите эмоции, которые вы испытали на уроке.

t1679151680aq.png

-Well, it’s time to stop. Our lesson is over. Good bye. Have a nice day!

Домашнее задание:

В рамках воспитальной работы – составление мини-сочинения о животных России



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.