12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда Анатольевна15
0

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке».

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке».

Цель работы педагога - психолога:

1. Закрепить умение различать эмоциональные настроения, определять их характер.

2. Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого.

3. Развитие эмпатии, умения сопереживать другим.

4. Развитие мелкой моторики и пространственного воображения.

Цель работы музыкального руководителя:

1. Развитие чувства ритма;

2. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

1. Вводная часть.

Приветствие.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй ветер ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую!

Далее по кругу передают пушистый мячик и дарят друг другу улыбку.

2. Основная часть.

Педагог-психолог: ребята сегодня мы отправимся с вами в путешествие к волшебным облакам. Облака эти необычные у каждого есть свое имя. И чтобы узнать их имена нам нужно выполнить задания и догадаться как они называются. На экран выводится презентация с облачками. Демонстрируется 1 облачко, спрашиваем у детей «Хотите ли вы узнать его имя?». Предлагаем выполнить задание.

Игра «Определи радость на картинке» (дети среди множества сюжетных картинок находят те где изображена радость).

Игра «Пантомима». В начале игры обговариваем с детьми как можно изобразить грусть и радость (плачем, тоскливым выражением лица, веселым выражением лица, пройтись с подскоком, пройтись с опущенными плечами.

Игра «Настроение музыки» (дети определяют настроение музыки жетончик с пиктограммой, угадывают музыкальный инструмент)(подбирается веселая музыка). Дети подводятся к выводу о том, как можно назвать это облачко (радость).

Игра «Собери грустную рожицу» (собирают из частей грустную рожицу, определяются как назвать облачко) (облачко грусть).

Этюд (удивление)

Этюд (злость)

Упражнение «Дорисуй страшного» (на ватмане изображена какая-нибудь страшилка, дети по очереди должны ей что-то дорисовать, чтобы она стала смешной) (облачко страх).

3. Заключительная часть.

Релаксация.

Рефлексия (бросаем мяч, ребенок ловит и отвечает на вопрос «я радуюсь когда…, я злюсь когда…)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.