12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Быкова Алёна Сергеевна196

Конспект логопедического занятия

в ясельной группе «Гномики в домике»

1.Педагог звонит в колокольчик и привлекает детей становиться в круг, берутся за руки и водят хоровод под песню Е.Железновой «Ну-ка все встали в круг»

2.Пальчиковая гимнастика «В гостях у гномов» педагог объясняет, что гномы это маленькие человечки, с ними мы будем играть, по показу педагога выполняем движения:
Жили - были гномики (большим и указательным пальцем показываем «маленький»)
В расчудесном домике (кончики пальцев обеих рук соединяются образуя треугольник)
Папа - гном дрова рубил (на ладошку одной руки постукиваем краем ладони другой руки).
Гном - сынок их в дом носил (хватательные движения руками).
Мама - гном суп варила (с двумя ладошками делаем чашку).
Дочка – гном его солила (имитируем сыпку соли).
Гномик бабушка вязала (имитируем вязание на спицах).
Гномик тётушка стирала (потираем ладошки друг о друга)
Дед - окошко открывал, всех знакомых в гости звал (жест приглашения).

3.Задание на графомоторику, мелкую моторику и понимание обращенной речи:

Набор гномиков и домиков по количеству детей, домики и гномиков раскладываем на столе на расстоянии, с начало просим детей показать синего гномика и синий домик, далее просим показать желтого гномика и желтый домик, затем счетными палочками просим выстроить дорожку до домиков, обязательное эмоциональное подбадривание в конце для поддержания мотивации «Ура, пришли в желтый домик» «ура, пришли в синий домик»

4. Игра на музыкальных инструментах: «Пестрый колпачок» Г. Струве, дети играют на маракасах и бубенцах под музыку.

5.Двигательная разминка «Гномики» исп.Селиверстова

Жили на опушке             (идут вокруг фонариков по кругу) 

Гномики в избушке 

Танцевать любили  

Хоровод водили   

Припев:

Хлоп, хлоп,                       2 хлопка

Тра-та-та,                          3 притопа

Пляшут гномики с утра. (оббегают фонарики)

Хлоп, хлоп,                       2 хлопка

Тра-та-та,                          3 притопа

Ах как пляска хороша!  ( кружатся вокруг себя)

Проигрыш: хороводом вокруг фонариков

Одевали крошки              (выставляют правую ногу, руками на нее) показывают

Яркие сапожки                 (выставляют левую  ногу, руками на нее) показывают

Каблучком стучали        ( кружатся на «топотушках»)

Дружно напевали

Припев  тот же.

Проигрыш: хороводом вокруг фонариков

Гномы приседали            (садятся на корточки, встают, выставляя одну ногу)

Весело плясали               ( садятся на корточки, встают, выставляя другую  ногу)

Эх еще немножко           ( садятся на корточки, встают, выставляя одну ногу)

Потанцуют ножки.          (садятся на корточки, встают, выставляя другую  ногу)

Припев  тот же.

Проигрыш: хороводом вокруг фонариков

К вечеру все гномы        ( потягиваются)

Спать ложатся дома.      (садятся на корточки, закрывают глаза, ручки под щечку.)

Закрывают глазки,Снится гномам пляска.

6. Дети задувают свечу в фонарике и прощаются, педагог называет детей по имени:

«В фонарике огонь погас, пора прощаться нам сейчас. До свидания Сережа, до свидания, Маша…»



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.