Конспект мероприятия «Идеальная пара» (На сплоченность коллектива и узнавание особенностей друг друга)

3
0
Материал опубликован 27 March 2018

Конспект мероприятия

«Идеальная пара»

Цель: Вызвать у ребят радость от совместной игры, желание узнать характерные привычки и особенности друг друга.

Развивать внимание, целеустремлённость, быстроту реакции, творческие способности.

Воспитывать доброжелательное отношение к своему товарищу, доброту, отзывчивость, заботу.

Материал: листки с написанными для каждого участника словами для любовного послания; карточки с написанными ситуациями для творческого конкурса; разрезные картинки; карточки с названиями песен; по 2 листка, карандаш для каждого участника.

Длительность мероприятия 1 час.

Предварительная работа: За неделю до игры ребятам предлагается найти себе пару для участие в конкурсе – девочка и мальчик. Сказать, чтобы дети как можно больше узнали друг о друге. Каждая пара готовит творческое домашнее задание (танец, сценку, песню и т.д.), рисуют эмблемы.

Ход мероприятия.

Воспитатель сообщает, что сегодня будет необычный конкурс, потому что будут соревноваться пары - девочка и мальчик между собой. Поэтому вы в ответе не только перед собой, но и перед своим партнёром. Этот конкурс поможет вам лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеюсь, поднимет всем настроение. Оценивать задание будет жюри. Представление жюри.

Под весёлую музыку пары выходят к стульям, которые стоят напротив друг друга.

Перед конкурсом каждой паре были даны эмблемы с номерами от 1 до 7.

1) Представление участников:

Участвуют 6-7 пар

-Кто ты по знаку зодиака?

-В год какого животного ты родился?

-Чем любишь заниматься в свободное время?

-Какое качество у юношей ты больше всего ценишь?

-Какое качество у девушек тебе больше всего нравиться?

Каждый участник, ответивший на вопрос, садится на стул.

2). «Словесный портрет».

Мальчик и девочка становятся спиной друг к другу. Воспитатель задаёт вопросы, а вы должны ответить.

-Какого цвета глаза, одежда и т. д.

За каждый правильный ответ балл.

3) «Что в имени тебе твоём».

Мальчики должны назвать на каждую букву имени девочки блюдо, а девочки, на каждую букву имени мальчика должны назвать марку авто.

Написать задание на бумаге. На листке поставить свой номер.

За каждый ответ балл.

Жюри подсчитывает.

4). « Необычные ситуации»

Парам необходимо разыграть ситуации, которые написаны на листке. Перед началом представления объявить свой номер.

1) Вы сидели на лавочке, а когда поднялись с неё, то мальчик зацепился за гвоздь и у него оторвался клок от брюк;

2) Вы идёте в кино, и внезапно вас обрызгала машина:

3) Девушка ела мороженое и внезапно уронила его на молодого человека;

4) Девушка на час опоздала на свидание, и вы не попали в кино;

5) Первое знакомство с родителями;

6) Вы приехали в такси и обнаружили, что потеряли кошелёк;

7) Вам необходимо идти на тренировку, а девушка всё рассказывает вам о своих подругах и показывает фотографии.

5) «Серенада»

Мальчики должны спеть песню, произнося только гласные звуки, а девочки угадать эту песню.

Варианты песен:

«Миллион алых роз»;

«Голубой вагон»;

«Антошка»;

«Пусть бегут неуклюже»;

«Маленькая страна»;

«Кузнечик»;

«Чунга- -чанга».

6) «Узнай, кто это?»

Узнать, какой артист изображён на снимке.

На снимке у артиста заклеены глаза.

7). «Любовное послание».

Воспитатель раздаёт листки, на которых написаны слова. Ребята должны придумать любовное послание в виде небольшого стихотворения, используя те слова, которые написаны на листке.

Для мальчиков:

любовь, морковь, подарки, поджарки, сердце, дверца.

Для девочек:

любовь, морковь, картошка, окошко, желудок, рассудок.

Послание надо читать стоя напротив друг друга. Учитывается всё, от написания текста до умения проникновенно и выразительно его прочитать.

8). «Для любви не надо слов»

Мальчику необходимо объяснить без слов, почему он опоздал на свидание. Каждый мальчик получает карточку, в которой написан аргумент опоздания. Девочка должна понять этот аргумент.

-сломалась машина;

-встретил давнего друга;

-помогал старушке;

-устал, заснул на остановке;

-мама не пустила;

-заболел, поднялась высокая температура;

-спасал утопающего ребёнка;

-смотрел футбол.

9) «Сделать предложение»

Мальчикам надо сделать предложение выйти замуж своей избраннице, точно подражая голосом, повадками, движениям тех героев, которые указаны на карточке, а девочкам подумать, как бы они ответили на это предложение.

1. Василиса Прекрасная - Кощей Бессмертный.

2. Снежная Королева – Снеговик

3. Баба Яга – Иванушка Дурачок.

4. Грузин – Белоруска.

5. Ему 20 – Ей 50 лет.

6.Она живёт во Владивостоке – Он на Кавказе.

7.Дюймовочка – Крот.

10). Творческое домашнее задание.

Это может быть танец, песня, небольшая сценка и т.д.

Авторитетное жюри поводит итоги конкурса.

Победителям вручается грамота, ценные призы.

Остальным участникам вручаются грамоты в номинации:

«Самая оригинальная пара»

«Самая артистичная»

«Самая весёлая»

«Самая романтичная»

«Самая интеллектуальная»

«Самая творческая»

«Самая внимательная».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.