Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Давайте познакомимся!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
«Давайте познакомимся!»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное
Речевой развитие
Физическое развитие
Программное содержание :
Дать детям понять значение о том, что у каждого человека есть свое им, которое отличает о других людей
Прививать любовь и гордость к своему имени
Цель :
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми
Методы и приемы:
Игры
Игровые ситуации
Потешки
Материал и оборудование:
Игрушка колобок, машина, корзина, мячи
Ход занятия
Воспитатель: (обращается к детям)
- «Кто в гости к нам стучится в дверь?» ( открывает дверь показывает игрушку колобка)
Колобок: ( поет песенку детям)
-«Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я колобок, колобок румяный бок
по лесу катился,
с ребятами познакомиться прикатился».
Колобок : ( катится к девочки и спрашивает)
-«Как тебя зовут ?»
Ребенок: ( говорит свое имя «Катя»)
Колобок: (поет песенку)
-«Катя, Катя, Катерина
Пройди по дорожки
Топни Катя ножкой».
Ребенок : (выполняет движение)
Колобок: (катиться к мальчику и спрашивает)
-«Как тебя зовут?»
Ребенок: ( говорит свое имя Коля)
Колобок: (поет)
- «Коля, Коля, Николай
Возьми машинку покатай.»
Ребенок: (берет машинку и катает).
Колобок : (катится к девочки Зине).
«-Как тебя зовут?»
Ребенок: ( говорит свое имя «- Зина!»)
Колобок: (поет)
«-Зина, Зина, Зиночка
возьми корзиночку,
мячи положи и ребятам покажи».
Ребенок : (берет корзинку и складывает мячи)
Колобок: (обращается к детям)
«- У меня много друзей появилось, давайте я с вами поиграю!»
Дети: ( соглашаются)
Колобок: «- Теперь друзья становитесь в круг быстрее, мячи передавайте скорее, и имя свое говорите!»
Дети: (дети играют в игру «Назови сове имя»)
Колобок: (хвалит детей, обращается к детям)
«-А теперь друзья мои:
Коля, Зина, Катя( перечисляет имена)
Мне пора!
До свидания детвора!»