Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема изобразительного занятия « Разноцветные карандаши в гостях у ребят».
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
Тема изобразительного занятия « Разноцветные карандаши в гостях у ребят».
Область
«Познание» «Художественное творчество»
Программное содержание
Познакомить с карандашами (красный, зеленый, желтый)
Учить держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимая, левой рукой придерживать лист бумаги.
Формировать интерес к изобразительной деятельности
Материал
Игрушка паровоз, белая бумага, мольберт, цветные карандаши : зеленый, красный, желтый.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
- «Чух чух чух, ту-ту, ту-ту» в группу к детям заезжает паровоз.
Воспитатель обращается к паровозу
- Паровоз, паровоз, что в подарок ты привез?
Паровоз открывает вагон и показывает детям
- Я привез цветные книжки, пусть читают ребятишки!
Я привез карандаши, пусть рисуют малыши.
Воспитатель берет цветные карандаши зеленого, красного, желтого цвета, благодарит, предлагает посмотреть как ребята будут рисовать).
Воспитатель предлагает сесть детям за столы, обращая внимание на осанку детей :
- Ножки на узкую дорожку спинка к спинке.
Воспитатель, показывая карандаш красного цвета, просит назвать цвет и порисовать воображаемым карандашом в воздухе.
Воспитатель, показывая карандаш жёлтого цвета, просит назвать цвет.
Дети отвечают.
Воспитатель предлагает детям нарисовать в воздухе солнышко, воображаемым карандашом.
«В руки желтый карандаш взяла я, и солнышко нарисовала я»!
Воспитатель обращается к детям:
«Ребята, а вы хотите рисовать карандашами?»
Дети отвечают .
Воспитатель раздает листы бумаги, цветные карандаши, и предлагает детям порисовать .
- Начинаем по порядку, карандаш цветной берем, и рисунок на бумаге создаем!
Вот кружок, а вот палочки, получилось солнышко!
Дети рисуют.
Воспитатель хвалит детей, обращает внимание, как правильно брать карандаш.
Дети заканчивают рисовать.
Паровоз (обращается к детям):
- Рисунки я ваши сейчас соберу, и на выставку отвезу»!
Собирает рисунки, хвалит детей и уезжает.