12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукичёва Анастасия Александровна68
Россия, Вологодская обл., Вологда
1

Конспект НОД для детей второй младшей группы в дистанционном формате «Спасём жителей страны математики»


Конспект НОД для детей второй младшей группы в дистанционном формате 

«Спасём жителей страны математики»

Тема: «Спасём жителей страны математики»

Доминирующая область образования: Познавательное развитие

Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Программные задачи:

Образовательные:\

- формировать умение определять форму предметов (квадратная, круглая);

- формировать умение определять количество предметов (один, много);

Развивающие:

- развивать наблюдательность, мышление и речь;

- развивать слуховое и зрительное восприятие;

Воспитательные:

- воспитывать желание помогать окружающим;

- воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Оборудование у воспитателя: презентация (программа PowerPoint)

Предварительная работа: создание презентации к НОД, подготовка ZOOM-конференции, работа с родителями по обучению использования платформы ZOOM-конференции.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Родители с детьми и воспитатель подключены к ZOOM-конференции.

- Здравствуйте, ребята и родители.

(Слайд 1. Изображена плачущая девочка)

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Девочка)

- А что девочка делает? (Плачет)

- Как вы думаете, что у неё случилось? (Ответы детей)

(По щелчку мыши всплывает окно со словами героя. Воспитатель их зачитывает)

- Ребята, поможем жителям страны Математики? (Ответы детей)

2. Основная часть

(Слайд 2. Изображены предметы разной формы и большой квадрат)

- Первое задание от волшебника. Посмотрите, какая фигура изображена? (Квадрат)

- Нам нужно выбрать только предметы квадратной формы. Если ответ верный, он передвинется внутрь квадрата. Если ответ неверный, он будет качаться.  (Дети называют предметы и определяют, какой они формы)

(Слайд 3. Изображены предметы разной формы и большой круг)

- Второе задание от волшебника. Посмотрите, какая фигура изображена? (Круг)

- Нам нужно выбрать только предметы круглой формы. Если ответ верный, он передвинется внутрь квадрата. Если ответ неверный, он будет качаться.  (Дети называют предметы и определяют, какой они формы)

(Слайд 4. Изображена снежинка)

- А сейчас мы немного отдохнём. Глазами проследите за снежинкой, не двигая головой. (Дети выполняют гимнастику для глаз)

- И последнее задание. На слайде изображены предметы. Нужно определить, на каких картинках один предмет, а на каких много. (Дети называют предметы и определяют их количество. Изображения передвигаются и группируются по количеству)

3. Заключительная часть

(Слайд 5. Изображен волшебник)

- Ребята, посмотрите, волшебник расколдовывает жителей страны Математики. Это значит, что мы с вами справились со всеми заданиями.

- Если у вас все получилось сегодня и понравилось занятие, помашите руками. А если что-то не получилось или не понравилось, похлопайте в ладоши.

- (Слайд 6. Изображены счастливые дети)

-Жители страны Математики говорят вам спасибо и прощаются с вами. Давайте позовём их еще к нам в гости. (Дети прощаются с героями)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.