12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колесник Валентина Павловна404

 

Цель:

Формировать элементарные математические представления, воспитывая интерес к математике.

Задачи:

Продолжать  работать по таблице Н.А.Зайцева; формировать умение детей определять количественный состав чисел из десятков и единиц, счет десятками. Закреплять умение классифицировать предметы по свойствам, с использованием Блоков Дьеныша, с выделением одновременно 3- х свойств. Продолжать знакомить детей с Геоконтом. Закрепить понятия «луч». Помочь детям понять, что отрезок имеет начало и конец. Развивать логическое мышление при решении примеров.

 

                                                         Ход занятия:

 

Стук в дверь. Входит Незнайка.

- Здравствуйте друзья, это 10 детский сад? А группа? (подготовительная) вот вы то мне и нужны.  Я слышал вы много знаете, умеете, я тоже много знаю и умею, но только как попасть в город Геоконт я не знаю, меня Гео в гости пригласил.

Я знаю, что ветка + ветка + ветка будет дерево.

Дерево + дерево + дерево будет лес.

А вы знаете, что будет капля + капля + капля  (лужа).

Цветок + цветок + цветок это (клумба).

Дом + дом + дом (улица).

Улица +улица + улица (город).

Незнайка: О, а вот и дом, наверное это город Геоконт.

- Да, нет Незнайка, это не Геоконт, это что ребята? (город чисел и цифр) и ребята у нас умеют считать. Хочешь, Незнайка, послушать?

Незнайка: Да, очень.

 

Работа по таблице Н.А. Зайцева.

1.      Счет десятками.

2.      Игра «Кнопочка».

 

Незнайка: Какие вы ребята молодцы.

Ой, а это клумба наверняка находится в городе Геоконт.

- Да, нет Незнайка опять ты ошибся. Это город цветных фигур. Хочешь поиграть с этими фигурами.

 Играют с Блоками Дьеныша, раскладывая их по 3- м признакам, используя карточки – символы.

Незнайка делает ошибки, а дети доказывают его неправоту.

Незнайка: У вас, ребята, очень интересно, но меня ждет Гео.

Ой, мне так не хочется от вас уходить.

- Ребята, смотрите, а что это за конверт, давайте откроем. Смотрите, чтобы Незнайка попал к своему другу Гео,он  должен решить эти примеры, давайте ему поможем.

                              Решают примеры.

 

- Незнайка, ты был очень сообразительным, внимательным и добился своей цели, ты вместе с ребятами очутился в городе Геоконт. Гео ждал нас и приготовил для нас Волшебные полянки, чтобы мы с  ними поиграли.

 

                                     Дети выполняют задания.

 

- Понравилось тебе, Незнайка в этом городе, ну возьми себе его частичку на память и расскажи маленьким человечкам в своем волшебном городе.

- До свидание. В добрый путь.

- А мы наведем порядок в городе Геоконт и пойдем гулять.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.