12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тарасова Ольга Васильевна16
3

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 «Снежинка»

Карасукского района Новосибирской области.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности

Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Дата: 3.09.21 Группа№ 1

Воспитатель: Тарасова Ольга Васильевна категория: нет

Тема недели: «Детский сад»

Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая

Программные задачи:

-вызвать интерес к созданию изображений на песке;

- показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке;

- подвести к сравнению свойств песка и глины (теста);

- развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие;

- воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: показ, объяснение, вопросы .

Развивающая предметно-пространственная среда: песок, вода, палочки, тазик.

Ход НОД

1.Игровая мотивация

Петя замок строит ловко

Катя торт печет ведерком

Здесь у моря на часок

Всех детей собрал песок.

-Ребята, к нам в гости сегодня пришел Песок.

-Давайте поздороваемся с песочком. Как надо поздороваться? (потрогать)

-Скажите песок на ощупь какой?

-Какого он цвета? (желтого)

-Ребята, а что можно с песком делать? ( играть, лепить)

-А можно рисовать?

2.Основная часть

- Наш гость Песочек предлагает порисовать на нем. Уточняя представление: «Это песок, песок сухой, он сыплется, на нем можно рисовать!». Но прежде чем рисовать Песочек напоминает, что кушать его и раскидываться им нельзя!

Дети начинают рисовать пальцем, проводя самые простые линии- дорожки( прямые и волнистые) и ставят отпечатки ладошек.

-А теперь давайте порисуем палочками.

Педагог рисует большой круг, а детям предлагает нарисовать лучики, чтобы получилось солнышко.

Затем поливает песок водой. Поясняет: «Песок был сухой, а теперь мокрый (влажный)!».

Предлагает порисовать на влажном песке палочками, ладошками.

Физ.минутка.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали. (Сжимают и разжимают кулачки).

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем. (Пошевелить всеми пальцами).

- А чем отличается влажный песок от мокрого ?

3.Рефлексия

-Ребята, а кто к нам приходил в гости? Что мы с вами делали? На каком песке удобнее рисовать?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.