12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Писклова Галина Анатольевна57
0

Конспект НОД по художественному творчеству «Падает пушистый белый снег»

Конспект НОД по художественному творчеству «Падает пушистый белый снег»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе.

«Падает пушистый белый снег»

Писклова Г. А.

Воспитатель МКДОУ Детский сад №6 г. Россоши.

Цель: учить отражать в рисунке характер и изменчивость природных явлений, выражать свое к ним отношение. Развивать цветовое восприятие, воображение, речь. Воспитывать эмпатию, умение восхищаться красотой природы.

Приоритетная область - художественное творчество (рисование)

Интегративные области – коммуникация, экология, музыка.

Оборудование: цветная бумага 3-х цветов: розовая, голубая, фиолетовая, белая гуашь.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Читаю стихотворение :

Зашумела, разгулялась,

В поле непогода

Принакрылась белым снегом

Гладкая дорога.

Белым снегом принакрылась,

Не осталось следу.

Поднялася пыль и вьюга,

Не видать и свету.

- Как вы думаете, что такое непогода?

(когда ветер, снег, холодно)

- Посмотрите, я нарисовала непогоду (на мольберте рисунок)

- Как вы думаете, злая она или добрая? (злая).

Как можно назвать эту непогоду? (метель, вьюга)

- А почему она злая, что плохого в ней для нас? (нельзя гулять, много снега -трудно пройти)

- А вот еще один рисунок, это тоже непогода, только она какая? (добрая)

- А разве она может быть доброй? Чем она хороша для нас?

(тихий снег- красиво, можно играть снежинками)

-А как можно назвать эту непогоду? (cнегопад)

Предлагаю поиграть в снегопад.

- Вы, снежинки, живете высоко в небе, в снежных облаках. Вы легкие и красивые. Подул ветер, и снежинки закружились в веселом танце. Ветер стих и они опустились на землю, укрыли ее снежным ковром.

(под музыку дети кружатся, «летают», а когда она стихает, ложатся на ковер близко дуг к другу).

- А теперь давайте нарисуем снегопад. Для этого нам понадобится краска какого цвета? (белого)

- Да, а еще листы бумаги, разноцветные, потому что снегопад может идти целый день и целую ночь.

Бумага розового цвета – это утро. Голубого – это день. А что означает этот цвет? (фиолетовый)

- Это ночь, потому что ночью темно, но не совсем, потому что от снега светлее.

- Подумайте, какой снегопад вы хотите нарисовать: утренний, дневной или ночной и выберите лист нужного цвета.

-Помогут нам наши пальчики. Окунаем их в белую краску и полетели снежинки, закружились в хороводе. Получился веселый снегопад.

Итог занятия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.