Конспект Образовательной деятельности по математике с использованием ИКТ "Поможем медведице"
«Поможем медведице»
Задачи:
Обучающие: закрепить элементарные математические представления о количестве, числе, форме.
Развивающие: развивать мыслительные операции, анализ, сравнение; развивать память, внимание, речь, мышление.
Воспитывающие: воспитывать умение договариваться и поддерживать совместные дела детей в парах
Оборудование: телевизор, раздаточный материал
Ход
(на экране медведи в лесу, звучит музыка леса, дети заходят в группу встают возле телевизора)
В: что вы слышите?
Д: шум леса
В: как вы думаете куда мы попали? (обращаю внимание детей на экран)
Д: в лес
В: В одном лесу жили были медведица и медвежонок. Они очень любили гулять на полянке возле леса. Вдруг откуда ни возьмись прилетела баба яга, схвати ла медвежонка и улетела вместе с ним. Мама медведица стала горевать. Она задумалась о том как же ей вернуть своего сыночка.
В: как мы можем помочь медведице?
Д: спасти медвежонка
В: улетая баба яга сказала медведице, выполнишь мои задания верну тебе медвежонка.
В: ребята поможем медведице?
Д: дааа
Задания
«Подбери заплатку»
«Найди фигуры квадратной формы»
«Что похоже на овал»
«Найди предметы прямоугольной формы»
«Что похоже на треугольник»
Видео физкультминутка
«Сосчитай и найди цифру»
«Сосчитай и найди цифру»
«Сосчитай шишки»
«Сосчитай ежиков»
«Подбери недостающую фигуру» (в парах за столами стоя)
Проверка работы у доски, сравнить.
В: ребята справились ли вы с заданиями яги? Помогли медведице вернуть медвежонка?
Рефлексия:
- где мы сегодня с вами были? Кого спасали?
- Какие задания бабы яги вам понравились?
- Какие задания были сложными?
В: если вам понравилось занятие возьмите зеленый смайл
Если у вас были трудности возьмите желтый
Если вам не понравилось возьмите красный