Конспект Образовательной деятельности по математике с использованием ИКТ "Поможем медведице"

0
0
Материал опубликован 14 May

«Поможем медведице»

Задачи:

Обучающие: закрепить элементарные математические представления о количестве, числе, форме.

Развивающие: развивать мыслительные операции, анализ, сравнение; развивать память, внимание, речь, мышление.

Воспитывающие: воспитывать умение договариваться и поддерживать совместные дела детей в парах

Оборудование: телевизор, раздаточный материал

Ход

(на экране медведи в лесу, звучит музыка леса, дети заходят в группу встают возле телевизора)

В: что вы слышите?

Д: шум леса

В: как вы думаете куда мы попали? (обращаю внимание детей на экран)

Д: в лес

В: В одном лесу жили были медведица и медвежонок. Они очень любили гулять на полянке возле леса. Вдруг откуда ни возьмись прилетела баба яга, схвати ла медвежонка и улетела вместе с ним. Мама медведица стала горевать. Она задумалась о том как же ей вернуть своего сыночка.

В: как мы можем помочь медведице?

Д: спасти медвежонка

В: улетая баба яга сказала медведице, выполнишь мои задания верну тебе медвежонка.

В: ребята поможем медведице?

Д: дааа

Задания

«Подбери заплатку»

«Найди фигуры квадратной формы»

«Что похоже на овал»

«Найди предметы прямоугольной формы»

«Что похоже на треугольник»



Видео физкультминутка

«Сосчитай и найди цифру»

«Сосчитай и найди цифру»

«Сосчитай шишки»

«Сосчитай ежиков»

«Подбери недостающую фигуру» (в парах за столами стоя)

Проверка работы у доски, сравнить.

В: ребята справились ли вы с заданиями яги? Помогли медведице вернуть медвежонка?

Рефлексия:

- где мы сегодня с вами были? Кого спасали?

- Какие задания бабы яги вам понравились?

- Какие задания были сложными?

В: если вам понравилось занятие возьмите зеленый смайл

Если у вас были трудности возьмите желтый

Если вам не понравилось возьмите красный

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.