Занятие для подготовительной группы «Поможем Герде» с использованием ИКТ
Подготовительная группа. Декабрь. 2 неделя. |
Занятие №4 «Поможем Герде» |
С детьми необходимо провести подготовительную работу по ознакомлению со сказкой «Снежная Королева» Г.Х.Андерсена
Дети заходят в музыкальный зал. М.р: Ребята, вы знаете, кто это? (На экране появляется Герда) Ответы детей. Посмотрите, какая-то она невесёлая. Как вы думаете, что с ней случилось? (Ответы детей)
М.р: Сегодня Герда пришла к нам, чтобы мы помогли ей вернуть Кая. Ребята, мы же сможем ей помочь? (Ответ)
Снежная Королева увезла Кая на своих быстрых санях. Не успела Герда и глазками моргнуть, как они исчезли, но из саней выпала карта заданий Снежной Королевы. Для чего нам эта карта, ребята? (Ответ) С чего нам начать свой путь?
На экране появляются Ёлочки и Пенёчки. Музыкальный руководитель объясняет правила игры. · Игра «Ёлочки – пенёчки» М.р: Ребята, у нас получилось пройти это испытание?
Следующий слайд Попала Герда в замок. А в замке пышный бал. И как же на балу без танца.
· Танец «Ледяные ладошки» (Музыка А.Евтодьевой)
Следующий слад, музыкальный руководитель объясняет правила игры · Игра «Вьюга, сугроб, снежинка, сосулька»
Слайд М.р: Посмотрите, это же Дворец Снежной Королевы. Там она и спрятала Кая. Слайд Герда подошла к Каю, но он её не узнает. М.р: Ребята, сердце Кая покрыто льдом, поэтому он не узнаёт Герду. Как нам растопить его сердце? (Ответы) Наше горячее дыхание и дружное громкое пение может снять чары Снежной Королевы.
Песня «Замела метелица»
На экране следующий слайд, где Кай и Герда радостные, танцуют.
М.р: Посмотрите, как думаете, у нас получилось? Ребята, вы такие молодцы. Сегодня вы помогли Герде вернуть Кая. А что мы для это сделали? (Ответы) М.р: А было ли вам трудно выполнять испытания Снежной Королевы? Вы настоящие храбрецы с тёплыми и любящими сердцами. Впереди нас ждёт ещё много зимних приключений, но сейчас нам пора прощаться. · Музыкальное прощание
|