12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ольга старикова275
воспитатель
Россия, Нижегородская обл., семенов
Материал размещён в группе «Дошкольники»
0

Конспект ООД в младшей группе по речевому направлению Тема: «Пейте на здоровье молоко коровье»

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №4 «Малышок.»

                  



Конспект ООД в младшей группе

по речевому направлению

Тема«Пейте на здоровье молоко коровье»











                                                                                                                                                 


                                                                    Выполнила:Воспитатель

                                                                            Старикова О.А

                                    г.Семенов,2019г


Задачи:

Познакомить с производством молочной продукции, полезной для здоровья человека. Формировать умения  образовывать слова с помощью уменьшительно –ласкательных суффиксов. Воспитывать уважение к труду взрослых.


Предварительная работа:

-Разучивание хоровода «Уж как я ль свою коровушку люблю».

-Беседа о домашних животных.

-Игры «Назови ласково»«Молочные продукты».

-Чтение произведений и стихов о пользе молока.


Средства: презентация «На ферме»


Способы:  рассказ, вопросы, художественное слово ,поощрение.
































Ход ОД:


(Детям приносят письмо от бабушки Арины с приглашением в гости.

Дети отправляются в гости.)


Баб. Арина: Здравствуйте гости дорогие, ждала вас, проходите, усаживайтесь. (дети проходят, усаживаются на лавочки).

Как вы выросли, совсем большие стали. Ребята ,вы любите загадки? (ответы детей) Тогда слушайте внимательно:

Белый цвет оно имеет,

Пьёт его кто, не болеет,

С детства вкус его все знают,

При болезнях помогает.

Нам его даёт корова,

Вы назвать его готовы? (молоко)

-А что мамы готовят вам из молока(ответы детей)

-А кто даёт молоко(корова).


Баб. Ариша: Моя Буренка ,дает много молочка!

-А где вы берете молоко(ответы детей-в магазине,у бабушки в деревне)

-У кого из вас в деревне у бабушки живет корова (ответы детей).

-Одна корова даёт столько молока. сколько необходимо одной семье. А откуда же в городе столько молока, что хватает большому городу?(ответы детей)

 -Воспитатель:  (презентация «На ферме») Чтобы молока в магазине хватило всем, созданы молочные фермы. Здесь живет очень много коров, за ними ухаживают люди – животноводы. Они заботятся о них, кормят, готовят корм, следят за их здоровьем.

Баб. Арина: -Как вы думаете, что едят коровы летом (зеленую траву)

А зимой, как сейчас, когда нет зелёной травы –сено (сухая трава).

Очень важно, чтобы корм был очень хорошим. Чем лучше корм тем больше витаминов будет в молоке. А молочко-то у коровушки в вымени находится. Корову доят доярки или дояры. Как только все молоко соберут, его сразу же отправляют на машине на молочный завод.

-А как вы думаете как называется машина которая перевозит молоко (Молоковоз).

-Посмотрите -вот этот молоковоз повез молоко на молочный завод.

-На молочном заводе начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану, масло, кефир, простоквашу, йогурт.

Готовые молочные продукты поступают на машинах холодильниках (чтобы не испортились) в магазины, где мы их и покупаем.

-Посмотрите, как машина холодильник повезла молочные продукты в магазин.

-Какие разнообразные продукты продают в магазине, и мы их с вами все знаем. У меня есть шарик, мы будем его передавать и каждый назовет свой любимый молочный продукт (дети встают в круг)

-Посмотрите, какой большой путь нужен. чтобы мы пошли и купили молочные продукты, труд многих людей.

-Молоко очень вкусное и полезное и взрослым и детям.

Всем даёт здоровье молоко коровье.

Заведем хоровод «Уж как я свою коровушку люблю».

Воспитатель: -Ребята вам понравилось гостить у бабушки Арины? (ответы детей)А сейчас нам пора в группу! (Дети благодарят, прощаются и уходят)



Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.