12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрюк Наталья Олеговна129
Педагог дополнительного образования, руководитель объединений "Краски анимации", "Лого-конструирование".
Россия, Оренбургская обл., Орск

Конспект открытого занятия «Презентация созданного мультфильма «Пластилиновые приключения»»

Цель: Расширение и закрепление знаний о создании пластилинового мультфильма.

Задачи:

повторить этапы создания мультфильма (тема, идея, сценарий, раскадровка, изготовление, озвучивание);

развивать мышление, память, внимание, воображение, речь, расширять словарный запас;

воспитывать бережное отношение к работе коллектива, умение работать в команде.

Методы: игровой, словесные - беседа, вопросы, пояснения, самостоятельная деятельность и преодоление затруднений (самостоятельность выбора путей решения).

Материалы и оборудование: компьютер, флеш-карта с мультфильмом, маршутный лист, аудиозапись с мелодиями, мультимедийное оборудование, фотографии.

Форма организации детей: образовательная Квест-игра. 

Продолжительность занятия: 40 минут

Структура занятия:

Организационный момент ( 2 минуты)

Вступительное слово

Мотивация.

Сообщение цели и задач квеста.

Основная часть (30 минут)

Общие правила квест-игры.

Выполнение заданий.

Презентация мультфильма.

Заключительная часть (10 минут)

Рефлексия.

Заключительное слово.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Здравствуйте ребята и гости нашего занятия! На протяжении трех месяцев в нашем объединении кипела работа по созданию нашего первого с ребятами пластилинового мультфильма. За это время ребята узнали овладели тонкостями создания мультфильма, изготовили его, и теперь им не терпится, уважаемые гости, его вам показать. Сейчас мы с ребятами отправимся в небольшое путешествие и вспомним, как это было.

2. Основная часть.

- Путешествие будет проходить в виде игры Квест.

Правила игры:

Для выполнения Квеста обучающие объединяются в одну группу. Проводится инструктаж:

Команда сегодня отправится в “путешествие” по индивидуальному маршруту. Этот путь указан в маршрутном листе.

Ваша задача последовательно выполнить поставленные задания; в процессе работы собрать пазл, в котором спрятана иллюстрация, имеющая отношение к нашему мультфильму.

Фрагменты пазла группа будет получать по результатам выполненных работ.

Оцениваться: понимание задания, анализ, логичность, структурированность информации, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм.

1 задание.(тема)

Ребятам нужно отгадать кроссворд, составить из первых букв ключевое слово, за которое они получат первый кусочек пазла.

Т

0

м

 

 

 

 

 

Е

н

о

т

 

 

 

 

М

а

у

г

л

и

 

А

й

б

о

л

и

т

 

…… и Джерри.

Кто я?

 

Мальчик вырос в волчьей стае,

Волком он себя считает,

Дружит с мишкой и с пантерой,

Ловким он слывет и смелым.

И зайчонок, и волчица - 
Все бегут к нему лечиться


 

2 задание (идея)

Ребятам нужно отгадать ребус,

         


 

3 задание (сценарий)

Собрать порванный листочек с фотографией рукописного сценария мультфильма. Дети должны сказать слово сценарий.

Физминутка (буги-вуги)

4 Задание (раскадровка)

Что изображено на картинке?

5 Задание (изготовление)

Назовите эти картинки одним словом

На этом этапе проходит награждение победителей конкурса «Эти забавные кошки», который проходил в группе «Краски анимации» в ВКонтакте.

6. Задание (озвучивание)

2 компьютер пуск мой компьютер диск D папка «Краски анимации» папка «Пластилиновые приключения» папка 1 первая дорожка ( воспроизвести)

- Итак, ребята теперь вы собрали все детали пазла, вам нужно собрать картинку.

Скажите,что за слова вам стретились по дороге? (этапы создания мультфильма)

Что вы видите на картинке? ( на картинке фотография котенка из мультфильма). Ребята должны найти этого котенка, в его лапках флешка с мультфильмом. Ребята загружают мультфильм на компьютер. Посмотр мультфильма.

3 Заключительная часть.

- Ребята, вот и заканчиваются наши с вами «Пластилиновые приключения».

Скажите, что у вас получилось хорошо при создании мультфильма, а что вызвало затруднения? (ответы ребят)

Рефлексия. У каждого на столе лежит желтый и синий лепесток из пластилина. Ребята, которым понравилось занятие приклеивают к основанию цветка желтый лепесток, которым не понравилось – синий.

Опубликовано


Комментарии (2)

Садварий Жанна Владиславовна, 19.05.19 в 21:42 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересно. Раскадровку снимаете на смартфон, а соединяете в какой программе или через приложение?
Петрюк Наталья Олеговна, 24.05.19 в 14:20 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Снимаем на фотоаппарат, соединяем, накладываем музыку в windows-movie-maker
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.