12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Сергеевна Зайчикова17
Россия, Липецкая обл., грязи
3

Конспект открытого занятия «Путешествие на ферму»

Цель: познакомить детей с новой профессией – фермер.

Задачи:

Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера;

Активизация словаря по теме «На ферме» (доярка, конюх, птичник, коровник, конюшня, птичница);

Развивать речь, внимание, логическое мышление;

Воспитывать чувство признательности и уважения к труду фермера.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, видеописьмо, аудиозапись «Звуки в деревне», демонстрационный материал по теме «Фермер», конструктор «Ферма», набор предметов для игры «Инструменты фермера».

Ход ОД

- Здравствуйте, дети. Меня зовут Елена Сергеевна. Я – воспитатель. В мою группу ходят такие же дети как вы.

- Дети, а вы любите мультфильмы. А какие у вас самые любимые мультфильмы? (ответы детей)

Слайд 1. Появляются герои мультфильма «Простоквашино»

- Ребят, из какого мультфильма эти герои?

- Давайте послушаем внимательно, что Шарик с Матроскиным хотят вам сказать.

«Здравствуйте, ребята. Наш Дядя Федор как вы знаете, очень любит животных и поэтому он решил стать фермером. Но он ничего не знает об этой профессии. Не могли бы вы рассказать Дяде Федору о ней?»

- Дети, кем же хочет стать Дядя Федор? А вы знаете, кто такой фермер? Кто это? (ответы детей)

- Вы правильно говорите, фермер- это профессия человека, который разводит дом.животных и птиц, выращивает пшеницу, овощи и фрукты.

- А что такое ферма?

- А кто-нибудь из вас был на ферме? Что вы там видели? (ответы детей)

- Правильно, молодцы, ферма – это место, в деревне или на селе, где фермер выращивает пшеницу, овощи, разводит животных и птиц.

- Чтобы больше узнать о профессии фермера, я предлагаю вам отправиться на ферму. 1-2-3-повернись и на ферме очутись.

- Вот мы с вами и на ферме. Слайд 2(картинка ферма)

звучит аудиозапись «Звуки в деревне».

- Прислушайтесь, звуки каких животных мы с вами услышали? (ответы детей)

Слайд 3 картинка с животными фермы

У каждого животного, живущего на ферме, есть свой дом. Давайте расселим животным по своим домам.

(изображены птичник, коровник, конюшня).

Расселяем животных по домам.

- Вань, а где живет корова на ферме ? (коровник)

- Кать, а где живет лошадь?

- Света, а почему ты заселила птиц именно сюда? Куда ты заселила птиц? (птичник)

- Какие вы молодцы. Все животные на своих местах. А знаете ли вы, как фермер ухаживает за животными?

- Посмотрите ребята. Это ферма маленькая. Здесь за животными ухаживает только сам фермер. А есть фермы большие. Там фермер без помощников не справится. Как вы думаете, как зовут его помощников? (ответы детей)

- Кто помогает фермеру ухаживать за птицами? (птичница)

- Кто ухаживает за лошадьми? За коровами?

- Надо будет обязательно об этом Дяде Федору рассказать.

- Проходите сюда, ребята. Посмотрите, как много разных предметов.

- Как вы думаете, для чего они здесь? Может они пригодятся на ферме? Я предлагаю отобрать те предметы, которые пригодятся Дяди Федору, когда он станет фермером. (собираем чемодан инструментов для Дяди Федора, каждый кладет по одному инструменту, обосновывая свой выбор. Например, молоток (гвозди, пила) – для ремонта жилищ для животных, лопата, метла – для уборки помещений, кормушка для животных и т.д.)

- Сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Проходите на эту поляну, встаньте как вам удобно. Предлагаю Кате провести физкультминутку.

Физминутка

- Дети, мы с вами так много говорили о том, что делает фермер, а для чего он это все делает? Зачем фермер разводит животных? Вань, как ты думаешь, какую пользу приносят птицы? А корова? Многие продукты, которые попадают к нам на стол - являются результатом долгого и упорного труда фермера.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. 1-2-3- повернись и в детском саду ты очутись.

- Я вам предлагаю у нас в группе построить для Дяди Федора ферму. Хотите?

(строим ферму из деревянного конструктора)

- Какая красивая ферма у нас получилась. Мы ее сфотографируем и вместе с вашим рассказом отправим Дяде Федору.

- Где мы с вами побывали?

- Что было самым интересным? Что было трудным?

- А кому мы об этом можем рассказать?

- А хотел ли кто-нибудь из вас стать фермером?

Спасибо. До свидания!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.