12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дудник Оксана Анатольевна938
Преподаватель ГБОУ СПО ЛНР "Ровеньковский технико-экономический колледж"
Россия, Луганская Народная Респ., Ровеньки
2

Конспект открытого занятия по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»


Предмет ОДП.12 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия


Конспект открытого занятия по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Техническое обеспечение: классная доска, компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями для работы всех обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, творческий.

Система контроля на уроке: сочетание самоконтроля и контроля преподавателя.

Цели урока:

Образовательные:

- закрепить знания о логарифме и его свойствах; обобщить и систематизировать знания о решении логарифмических уравнений и неравенств; углубить знания при решении уравнений и неравенств, опираясь, продемонстрировав способы их решения.

Развивающие:

- формирование практических навыков решения логарифмических уравнений и

неравенств на основе изученного теоретического материала;

- закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств;

- развитие умений нахождения рационального способа решения;

- развитие навыков самоконтроля.

Воспитательные:

- воспитание уверенности, ответственности, познавательного интереса и мотивации к обучению.

Задачи урока:

- Научить применять имеющиеся знания при выборе способа решения по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» в конкретной ситуации.

- Закрепить основные методы решения логарифмических уравнений и неравенств, предупредить появление типичных ошибок.

- Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень. 

- Вовлечь студентов в активную практическую деятельность.

- Воспитывать у обучающихся чувство ответственности.


Структура занятия (1 час 20 мин)

План урока

I. Организационный момент – 5 мин

II. Актуализация опорных знаний – 5 мин

III. Постановка целей занятия, формулировка темы – 5 мин

IV. Повторение изученного материала – 10 мин

V. Изучение нового материала – 15 мин

VI. Применение новых знаний – 30 мин

VII. Комментирование домашнего задания – 3 мин

VIII. Итоги занятия, выставление оценок, выводы – 7 мин


Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к работе.

II. Актуализация опорных знаний

t1669846143aa.gif

t1669846143ab.gif

t1669846143ac.gif

t1669846143ad.gift1669846143ae.gif

III. Постановка целей занятия, формулировка темы

IV. Повторение изученного материала

t1669846143af.gift1669846143ag.gif


t1669846143ah.gift1669846143ai.gif

V. Изучение нового материала ​​​​​​​

t1669846143aj.gift1669846143ak.gif

t1669846143al.gift1669846143am.gif

t1669846143an.gift1669846143ak.gif

VI. Применение новых знаний

t1669846143ao.gif

t1669846143ap.gif

t1669846143aq.gif

t1669846143ar.gif

VII. Комментирование домашнего задания

t1669846143as.gif

VIII. Итоги занятия, выставление оценок, выводы

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.