Конспект урока «Логарифмические уравнения» (11 класс)

10
0
Материал опубликован 20 March 2016

Пояснительная записка к презентации

Автор:

Филатова Юлия Александровна

Должность:

преподаватель

Место работы:

ГБПОУ ВО «Лискинский аграрно - технологический техникум»

Воронежская область, город Лиски.

Тема: «Логарифмические уравнения» ( слайд № 1 )

Цели: ( слайд № 2 )

- сформулировать определение логарифмического уравнения;

- сформировать навыки решения логарифмических уравнений;

- развивать грамотную математическую речь при ответе у доски и с места;

- воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе.

Тип: урок изучения новых знаний.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, учебник.

 

Ход урока

Этап актуализации знаний.

Учащиеся отвечают на вопросы ( слайд № 3 )

Дайте определение логарифма числа?

Перечислите основные свойства логарифмов?

Дайте определение логарифмической функции?

Перечислите основные свойства логарифмической функции?

Этап объяснения нового материала

1. Определение. ( слайд № 4 )

2. Рассмотрим методы решения логарифмических уравнений: (слайд № 5)

А) Метод потенцирования ( слайд № 6 )

Б) Метод введения новой переменной ( слайд № 7 )

В) Метод логарифмирования ( слайд № 8 )


 

Этап закрепления изученного материала

Решить уравнение: ( слайд № 9 )

Решение:

Решить уравнение: ( слайд № 10 )

Решение:

Решить уравнение: ( слайд № 11 )

Решение:


 

Обучающая самостоятельная работа

Решить уравнение: ( слайд № 12 )

Решение:

Домашнее задание ( слайд № 13 )

Итоги урока ( слайд № 14 )

Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Какие уравнения называются логарифмическими?

Какие методы решения логарифмических уравнений вы изучили?


Здесь будет файл: /data/edu/files/z1458466977.pptx (Логарифмические уравнения)

Предварительный просмотр презентации

ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ Филатова Юлия Александровна преподаватель ГБПОУ ВО «Лискинский аграрно-технологический техникум»

Цели урока: сформулировать определение логарифмического уравнения; сформировать навыки решения логарифмических уравнений; развивать грамотную математическую речь при ответе у доски и с места; воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе.

Этап актуализации знаний Дайте определение логарифма числа? Перечислите основные свойства логарифмов? Дайте определение логарифмической функции? Перечислите основные свойства логарифмической функции?

Этап объяснения нового материала Определение:

Этап объяснения нового материала Методы решения логарифмических уравнений: Метод потенцирования Метод введения новой переменной Метод логарифмирования

Этап объяснения нового материала Метод потенцирования

Этап объяснения нового материала Метод введения новой переменной

Этап объяснения нового материала Метод логарифмирования

Этап закрепления изученного материала Решить уравнение: Решение:

Этап закрепления изученного материала Решить уравнение: Решение:

Этап закрепления изученного материала Решить уравнение: Решение:

Обучающая самостоятельная работа Решить уравнение: Решение:

Домашнее задание Решить уравнения:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.