12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Филатова Юлия Александровна6727
Я, преподаватель «Лискинского аграрно-технологического техникума».
Россия, Воронежская обл., Лиски

Автор:

Филатова Юлия Александровна

Должность:

преподаватель

Место работы:

ГБПОУ ВО «Лискинский аграрно - технологический техникум»

Воронежская область, город Лиски.

Тема: «Логарифмические уравнения» ( слайд № 1 )

Цели: ( слайд № 2 )

- сформулировать определение логарифмического уравнения;

- сформировать навыки решения логарифмических уравнений;

- развивать грамотную математическую речь при ответе у доски и с

места;

- воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе.

Тип: урок изучения новых знаний.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, учебник.

Ход урока

Этап актуализации знаний.

Учащиеся отвечают на вопросы ( слайд № 3 )

Дайте определение логарифма числа?

Перечислите основные свойства логарифмов?

Дайте определение логарифмической функции?

Перечислите основные свойства логарифмической функции?

Этап объяснения нового материала

1. Определение. ( слайд № 4 )

2. Рассмотрим методы решения логарифмических уравнений: (слайд № 5)

А) Метод потенцирования ( слайд № 6 )

Б) Метод введения новой переменной ( слайд № 7 )

В) Метод логарифмирования ( слайд № 8 )


 

Этап закрепления изученного материала

Решить уравнение: ( слайд № 9 )

Решение:

Решить уравнение: ( слайд № 10 )

Решение:

Решить уравнение: ( слайд № 11 )

Решение:


 

Обучающая самостоятельная работа

Решить уравнение: ( слайд № 12 )

Решение:

Домашнее задание ( слайд № 13 )

Итоги урока ( слайд № 14 )

Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Какие уравнения называются логарифмическими?

Какие методы решения логарифмических уравнений вы изучили?

Презентация к уроку

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.