Мастер-класс для педагогов в ДОУ по «Использование МЭО (мобильное электронное образование) в образовательном процессе»
Мастер-класс для педагогов в ДОУ по
«Использование МЭО (мобильное электронное образование) в образовательном процессе»
Разработала: Лисавенко Ю.А.
Цель: внедрение Мобильного электронного образования в образовательный процесс в ДОУ.
Задачи:
Продемонстрировать функциональные возможности интерактивной доски в работе.
Формировать практические навыки применения интерактивной доски на примере МЭО
Ход мастер – класса:
- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Использование МЭО (мобильное электронное образование) в образовательном процессе»
I. «МЭО – Детский сад» предлагает только подходящие по возрасту увлекательные и занимательные упражнения, обучающие и развивающие игры для детей (онлайн). Они обязательно понравятся Вашему малышу или воспитаннику, помогут ему весело и с пользой провести время, подготовиться к школе, стать умным, успешным и всесторонне развитым.
МЭО обеспечивает содержательное онлайн-обучение ребенка дошкольного возраста и помогает избежать спонтанности и бесконтрольности в освоении им цифровых технологий. Это убережет ребенка от компьютерной зависимости в подростковом возрасте.
Занятия сгруппированы в 36 тематических недель (с сентября по май), по пять занятий. В каждой неделе 5 сценариев занятий, в каждом занятии – интеграция всех образовательных областей с приоритетом одного из направлений развития ребенка (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие).
Помимо сценариев занятий в системе есть:
– методические указания для педагогов о том, как наиболее эффективно организовать детскую деятельность;
– описание игр, которые можно провести с детьми;
– хрестоматийные материалы;
– динамические паузы, позволяющие удовлетворить потребность детей в физической активности;
– интерактивные объекты, с помощью которых расширяется кругозор детей, развивается их мышление, память, внимание, а также личностные качества – активность, самостоятельность, инициативность.
II. Разбор одного из представленных занятий (по выбору педагогов)
Вывод: поскольку содержание системы электронного образования «МЭО – детский сад» реализует задачи и содержание ФГОС дошкольного образования, ее контент не противоречит ни одной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии со Стандартом. Значит, реализация «МЭО – детский сад» возможна в любом детском саду, реализующем любую образовательную программу, и сможет обогатить содержание дошкольного образования за счет использования интерактивных заданий, цифровых технологий, понятных детям.