КОНСПЕКТ – СХЕМА
«МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНОГО МИРА»
Конспект-схема содержит краткое наглядное представление материала по предмету "Биология, 7 класс"(концентрический курс) или «Биология 8 класс» (линейный курс) на тему «Многообразие животного мира».
Цель: Систематизации знаний по предмету
Задачи:
- Научить выделять основные понятия, систематические таксоны по теме «Многообразие животного мира».
- Научить обучающихся структурировать (классифицировать) полученные ранее знания на тему «Многообразие животного мира».
- Закрепление материала по теме «Многообразие животного мира».
Ожидаемы результаты.
Личностных результаты:
- обучающиеся повысят уровень сформированности познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение животного мира; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
Метапредметные:
- обучающийся повысит уровень развития навыков работы с различными источниками биологической информации: текстом учебника, записями в тетради, биологическими словарями-справочниками. Научатся анализировать, оценивать, структурировать и классифицировать информацию
Предметные:
- повысят уровень умения классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе животного мира;
- повысят уровень умения выделять существенные признаки биологических объектов животного мира
Требуемые для работы знания и умения (ребенок должен):
- Уметь выделять основные признаки организмов царства животных;
- определять систематическое положение видов животных;
- делать вывод о родстве животных на основе сходства в их строения и жизнедеятельности.
- распознавать и описывать животных разных отделов, родов и видов.
Инструкция по использованию схемы-пособия:
Вариант №1. По завершению изучения курса «Многообразие животного мира» обучающимся предлагается самостоятельно (можно в группах или парах) составить схему-классификацию по пройдённому материалу. В таком случае, наглядное пособие, будет служить тем эталоном, с которым ребята сравнят свои работы (по их завершению). Сделают выводы, о недочетах в своей работе, либо предложат внести корректировки в имеющуюся эталонную схему.
Вариант №2. На протяжении изучения всех тем по курсу «Многообразие животного мира» ребята совместно с учителем, постепенно, составляют конспект – схему.
Скачать файл:
Классиф животныхJPG / 262.34 Кб