12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Халзаева Светлана Николаевна84

Конспект урока английского языка в 5 классе

Учебник «Spotlight» (Английский в фокусе)

Учитель: Халзаева С.Н. Тема урока: «Weather and clothes»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Предметные:

- создание условий для активизации ранее изученной лексики, для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;введения и первичного закрепления грамматического материала (употребление конструкции to Ье wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»); развитие языковой догадки.

Метапредметные: совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически ·мыслить, умение анализировать).

-регулятивные: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-познавательные: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач;

-коммуникативные: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, воспитывать эстетический вкус у учащихся

Основные понятия: конструкция to bе wearing, настоящее продолженное время, лексические единицы по темам «Погода» и «Одежда»

Технологии: игровая, ИКТ-технологии

Методы и приемы обучения: фронтальная беседа, проблемная ситуация в начале урока, фонетическая зарядка, стихи-договорки по теме «Одежда», игра «Одень куклу», «Разговор по телефону»

Формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная

Оборудование: учебник, презентация к уроку, карточки, листы оценивания реквизит: зонт, шляпка, очки, шапочка, варежки, телефоны.

Ход урока

I.Совместное выявление проблемы, постановка учебных задач

Good morning, dear boys and girls. I'm very glad to see you. And I hope you are fine. Sit down, please.

(под музыку несколько детей входят в класс)

Look at your classmates. What is unusual in them? How do you think: why are they dressed so? What will we talk about on today's lesson? (cлaйд №1)

Right you are. We will talk about the weather and clothes. Write down the date and the theme of our lesson. (слайд №2)

II. Актуализация знаний и осуществление первичного действия

Фонетическая зарядка

But at first, let's remember some words on the topic «Weather» (слайд №3)

All together: sunny, rainy, cloudy, snowy, foggy

-Now try to say yourselves: What's the weather like hеrе?(слайды №4-7)

(Jt 's cold. lt 's rainy.'lt 's hot and sunny. lt 's windy.)

Ok, very well. We see that there are different types of the weather. And in different weather we dress differently. (слайд № 8) Let's remember the words on the topic «Clothes» (слайды 9-19)

t1681184281aa.gif

Now I ask you to:write down some new words: (слайд 20-23) warm clothes, down-padded coat, mittens, rubber boots

III. Моделирование

Речевая зарядка

Работа со слайдами (слайд №24). Well, we revised our lexical words. Now look at the screen please and describe: What are the people wearing? e.g. Linda is wearing her raincoat. What about other people?(Steve is wearing suit. Bill is wearing shirt and jumper. John is wearing shirt and trousers. Апп is wearing dress. Stuart is wearing shirt and jeans. Mary is wearing Ьlouse and trousers.) Ok, very good descriptions.

Работа с учебником.Nоw open your books on р.57 and describe the boys.

In picture 1 What is he wearing (Не is wearing ...) What's the weather like there?

(Jt's sunny, warm)What about this Ьоу in picture 2?

Look at the boys once more. What are their moods? Are they happy or sad? Давайте порадуемся вместе с нашим героем. Не is happy. We are happy.

Теперь посмотрите на второго мальчика. Вам жалко его? Да, ему холодно. Молодцы, спасибо вам, что пожалели его. Только ли от погоды зависит наше настроение? Что значит «ненастье в душе»? Что значит «ясный день в душе»? (беда, радость)

Хороший, добрый, воспитанный человек не позволит себе смеяться над бедой другого человека и завидовать чужому благополучию. Когда вы так поступаете - это значит, что вы душевно богаты.

Динамическая пауза

Учащиеся повторяют движения и проговаривают.

I'm wearing а сар on my head, I'm wearing а boot on my foot,

I'm wearing gloves two - one, two

I'm wearing my coat, and go for а walk.

Конструирование нового способа действия

Игра «Одень куклу»

Let's give advice to Buratino: what to put on? (слайд 26-28)

There are 3 groups and 3 Buratinos for each group. Уour task is to dress your Buratino with words very quickly. Which group will do the task quicker?

e.g. /t 's raining today. Put оп your ...(raincoat)

Well, now give marks to yourselves. Итак, я попрошу вас оценить свою работу в группах. Поставьте себе оценки 5,4 в оценочный лист, который у вас на столах. Сколько 5? 4? Let's clap to these pupils.

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу

Диалоги

Work in pairs. Read the dialogues and discuss. Who wants to read?

Now answer the questions:

Where is Tanya.?

What's the weather like in Belfast?

WhatisTanyawearing?

Игра «Разговор по телефону»

Now make up your own dialogues (in pairs). Choose any city.

Well done, put the marks to yourselves. Оцените свою работу в парах.

Осуществление рефлексии

Well, you were very active and worked rather good. Now give me your impression of the lesson. Did you like it? (sunny weather if you liked, or cloudy if you did not like)

t1681184281ab.gif

Your homework is Ех.2 on р.57 Answer the questions: what are people wearing?

(Или Describe your family or friends: what are they wearing?)

What about your marks? Who has got «5» raise your hands. Who has got «4»?

Ok, thank you for your works. Stand up. Our lesson is over. Good bуе.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.