Конспект урока английского языка в 8 классе «Великие русские писатели. Возвратные местоимения»

3
0
Материал опубликован 25 September 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Муниципальное бюджетное бразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа п. Каратайка»

 

Конспект урока английского языка в 8 классе

Тема: «Великие русские писатели.

Возвратные местоимения».

УМК «Счастливый английский.ру» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Подготовил учитель английского языка

Лесникова Лилия Альбертовна.

 

2014 г.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели:

  • познакомить с возвратными местоимениями (Reflexive pronouns) и особенностями их употребления;
  • развивать грамматические умения, а также навыки аудирования, говорения, чтения, письма;
  • воспитывать любовь к произведениям русской и ненецкой литературы;
  • способствовать развитию интереса к изучению иностранного (английского) языка.

Оборудование: УМК «Счастливый английский.ру» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., диск для аудирования к учебнику, презентация к уроку, доска, проектор, ноутбук.

План урока:

Организация начала урока.

Постановка учебной цели.

Фонетическая зарядка. Речевая зарядка.

Изучение нового лексического и грамматического материала

Физминутка

Oтработка нового грамматического материала.

Домашняя работа.

Закрепление изученного материала.

Подведение итогов, выставление отметок

ХОД УРОКА.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация начала урока.

Приветствие, организационные вопросы.

Good morning. I am glad to see you.

How are you?

Who is on duty today?

What day is it today?

Who is absent today?

Отвечают на вопросы учителя

II. Постановка учебной цели. (слайд 1)

Знакомит с темой урока, подводит к самостоятельной постановке целей и задач урока.

The topic of our lesson is “Great Russian writers.”

What do you think about our work today? What shall we do on the lesson?

What would you like to do?

Сами ставят цели урока, используя опоры.

III. Фонетическая зарядка. (слайд 2)

At first, let us train our tongues.

Look at the screen, please.

«I can think of six thin things and of six thick things too»

Listen to me and repeat after me slowly.

Who can translate this tongue twister?

Repeat after me quickly.

Repeat you own.

Слушают учителя и повторяют скороговорку хором за учителем.

Переводят скороговорку на русский язык.

Читают скороговорку, увеличивая темп.

По желанию один из учащихся читает скороговорку.

Речевая зарядка. (слайд 3 - 10 )

Do you like to read books? What is your favourite book?

Look at the pictures and say: Who are these people? What are they famous for? What are their famous books?

Отвечают на вопросы.

Слайд 3 – А.Пушкин «Дубровский»

Слайд 4 – Л.Толстой «Война и мир»

Слайд 5 – Ф.Достоевский “Преступление и наказание”

Слайд 6 – М.Лермонтов «Герой нашего времени»

Слайд 7 – С.Лукьяненко «Ночной дозор»

Слайд 8 – Д.Донцова

Слайд 9 – А.Пичков «Не гаснут в небе зори»

Слайд 10 – П.Явтысый «Зов морошковой земли»

IV. Изучение нового материала

1. Знакомство и отработка новых ЛЕ.

2. Изучение нового грамматического материала (Возвратные местоимения).

Open your books at page 152, ex.5. Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

Let’s do ex.6. Make common expressions from the nouns from ex.5 and adjectives from ex.6.

Now you can use your common expressions and make up sentences about these books. (слайд 11 )

«I am fond of all these books, and I read them with pleasure myself» (На слайде 12 ).

Can you translate this sentence? What does the last word mean?

Open your books at page 150. Let’s read the rule. (Объяснение правила «Возвратные местоимения») (слайд 13)

Now you should do ex.1 at page 151.

Повторяют слова и выражения за учителем

Составляют словосочетания, используя новые слова.

Составляют предложения о книгах из слайда, используя составленные ранее словосочетания.

Читают и переводят предложение. Обращают внимание на возвратное местоимение.

Слушают объяснение учителя. Читают правило в учебнике.

Выполняют упражнение в тетради, затем проверяют правильность выполненного задания.

V.Физминутка. (слайд 14)

I can see you are tired. Stand up, please?

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Выполняют задания из стихотворения.

VI. Oтработка нового грамматического материала.

Look at the board. You should complete these sentences. (слайд 15)

Open your books at page 151, ex.4.

Выполняют упражнение со слайда устно, читая по очереди предложения.

Упражнение с учебника выполняется письменно.

VII. Домашняя работа. (слайд 16)

Now open your diaries and write down your homework: ex.2, 3, p.151

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

VIII. Закрепление изученного материала.

Let׳s do the test. (слайд 17 - 21)

Выбирают правильный ответ.

IX. Подведение итогов, выставление отметок.

Look at the screen (слайд 23) Finish the sentences.

You worked well today. Your marks for the lesson are… Thank you.

The lesson is over. Good bye.

По желанию высказываются.

Now I know…Now I can…I don’t know…

Good bye.

 

Список использованной литературы:

  1. УМК «Счастливый английский.ру» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю (учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя)
  2. Т.Г. Николенко . Тесты по грамматике английского языка. 4 -11 класс. М., « Айрис»,1998

/data/files/u1474806756.pptx (презентация к уроку в 8 классе)

/data/files/s1474806907.pdf (рецензия к уроку)

Предварительный просмотр презентации

Great Russian writers. Reflexive pronouns

I can think of six thin things and of six thick things too. I can think of six thin things and of six thick things too.

I am fond of all these books, and I read them with pleasure myself. I am fond of all these books, and I read them with pleasure myself.

Reflexive pronouns      Личные местоимения       Возвратные местоимения I myself you yourself he himself she herself it itself we ourselves you yourselves they themselves

Complete these sentences. Use myself, themselves, himself, yourself, herself. I ____________ thought about it. Look at ____________! They ____________ know what to do. I don’t like him. He always thinks about _______. She often talks to ___________ when she is alone. He can be proud of ____________.

Homework: ex.2, 3, p.151.

1. I don’t like to go camping by… herself himself myself

herself myself himself 2.My friends shared one tent, while I had the other all to …

3. Mary and Ann used some spray to protect…against mosquitoes. myself himself themselves herself

4. I suppose that you think of … as an organized person. yourself myself yourselves himself

5.After that we prepared some delicious meals for … himself ourselves themselves

Welldone!

Finish these sentences: Now I know… Now I can… I don’t know…

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.