12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Irina Irishka28

Разработка урока английского языка в 3классе



Тема: Игрушки. Введение новых лексических единиц

Цель урока: формировать умение говорить об игрушках

Задачи урока:
обучающая: познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Игрушки», правилом притяжательного падежа имени существительного;

развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, письма, языковую смекалку, а также тренировать память и мелкую моторику рук;

воспитательная: воспитывать познавательный интерес к изучению английского языка, а также бережное отношение к игрушкам.

Формы работы: парная, фронтальная.

Методические принципы: - принцип коммуникативной направленности;- принцип коллективного взаимодействия

Дидактические принципы: - принцип сознательности, активности; - принцип наглядности; - принцип доступности и посильности; - принцип учета возрастных особенностей обучаемых.


Планируемые результаты (формирование универсальных учебных действий):

Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях.
Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска.

Тип урока: урок "открытия нового знания"

Оборудование: наглядность «Настроение», наглядность по теме «Игрушки», видеоролик “Hello, How are you?”, "Let's play a game", ноутбук, учебник «Английский в фокусе».





ХОД УРОКА

I. Начало урока


1. Организационный момент

T: Good morning, sit down please!

Звучит песня Hello, How are you?”

T: How are you?

P: I’m fine, OK,…..


2. Постановка цели урока

На доске написано стихотворение, которое предлагается прочитать детям

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone.

A pink ballerina,

A blue toy soldier.

We are all having fun.

T: What is this poem about?

P: About toys

T: You are right. The theme of our lesson is «Toys»


II. Основная часть урока


1.Актуализация знаний

T: What toys do you know?

P:(ответы детей)


2.Первичное восприятие и усвоение нового материала

T:Let's look, what toys have our heroes got?

Читают диалог  PB p.58(1)

P: читают названия игрушек, рассказывая что кому принадлежит используя оборот has got

T: Whose toys are these?


Объяснение правила притяжательного падежа имени существительного


PB p.58(2)

P:строят предложения используя правило

T: What toys have you got?

P:составляют диалог

Have you got a…? Yes, I have / No, I haven’t. I’ve got a…


Playtime

Звучит песня "Let's play a game"

3. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

PB p.59(3)

P: читают диалог

T: What toys has (Lulu / Larry) got?

P:(ответы детей)

T: Whose is musical box?

P:(ответы детей)


III. Заключительная часть урока


1.Домашнее задание

T: Thank you for your answers and for your work.

Your home task is ex. 1, p. 58 from your РB.


2. Рефлексия деятельности

T: О чем сегодня узнали?

P: (ответы детей)

T: Что же обозначает ‘s у существительных?

P: (ответы детей)




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.