12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Самсонова Наталия Владимировна17

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»









Комбинированный урок

«Еда»

(3Е класс)

По УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

«Spotlight 3» Английский в фокусе.









Подготовила

Самсонова Наталия Владимировна

учитель английского языка

первой квалификационной категории








Тамбов, 2020






Комбинированный урок «Еда»

3 «Е» класс

Самсонова Наталия Владимировна, учитель английского языка первой квалификационной категории



Цель: Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Food»

Задачи:

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, развивать навыки диалогической речи, внимания, памяти, навыки письма;

Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: “Продукты”; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.



Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. Воспитывать умение работать в парах, уважительное отношение к культуре другого народа.Формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, формировать навыки культуры питания.







Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point







Наглядность: раздаточный материал, аудиозапись, карточки с заданиями.





ХОД УРОКА:

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

Good morning, children! How are you?

Фонетическая зарядка.

One, two, three, one, two, three

This is some coffee, and this is some tea.

One, two, three, one, two, three

Who likes coffee and who likes tea?

One, two, three, one, two, three

Mum likes coffee and dad likes tea.

II. Основная часть урока.

1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение.

Today we have an unusual lesson. We are going to visit Remy’s restaurant. ( слайд 1). The main heroes of our lesson are…. ( слайды 2,3,4,5). Let’ s begin.

2 Повторение пройденных слов и конструкций.

Remy bought a lot of food. Let’s look at the screen and name this food.( слайд7)

( слайд 8,9)

Remy has got a friend. Let’s read about her. ( слайд10)

Have you got a friend? Tell us about your best friend. ( слайд 11)

3 Упражнения на понимание

Lets play. ( слайды12,13,14,15)

4 Обобщение и систематизация знаний.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

Что нового узнали на уроке?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

2. Рефлексия.

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого настроение понизилось – печальное



3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

На следующий урок составить меню для своего ресторана.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.