Конспект урока «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»
Конспект урока «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»
Предмет: Компьютерная графика, Информатика, Информационные технологии
Аудитория: 10, 11 класс, 1, 2 курс СПО, любой другой класс, где изучается данная тема
Тема урока. «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»
Тип урока: урок освоения новых знаний и умений, урок-практикум
Цель урока:
1. Познакомить обучающихся с особенностями трехмерного редактора
2. Создать условия для формирования навыков работы в трехмерном редакторе
Задачи:
1. Ввести понятие «трехмерная графика»
2. Познакомить с назначением и интерфейсом трехмерного редактора
3. Показать приемы работы в редакторе для создания трехмерных изображений.
Оборудование:
персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиа проектор
Структура занятия (1 пара 45+45мин)
1. Организационный момент
Сообщение темы занятия
Постановка целей
2. Актуализация знаний студентов (в форме беседы)
Какие виды компьютерной графики вы знаете?
Каким образом представляется изображение в векторной графике?
Каким образом представляется изображение в растровой графике?
Перечислите, пожалуйста, достоинства векторной графики?
Перечислите, пожалуйста, достоинства растровой графики?
Перечислите, пожалуйста, недостатки векторной графики?
Перечислите, пожалуйста, недостатки растровой графики?
3. Изучение новой темы
Знакомство с трехмерной графикой
Общие представления о редакторе ArchiCAD
Знакомство с интерфейсом трехмерного редактора
Настройка рабочего пространства
4. Выполнение практической работы
Познакомиться с элементами интерфейса программы трехмерной графики. Настроить рабочее пространство следуя инструкциям из раздаточного материала
5. Оценка выполненной работы, подведение итогов
6. Домашнее задание
В качестве домашнего задания предлагается заполнить карточку по самооценке своей работы на уроке.
1. При разработке творческого проекта я
узнал ...
понял ...
научился …
2. Лучше всего на занятиях у меня получалось …
3. Основные трудности у меня были …
4. Какие изменения произошли у меня:
в знаниях по предмету,
в умении чувствовать и ощущать,
в моих творческих способностях,
в умении осознавать себя,
другое.
Раздаточный материал к уроку
интерфейс трехмерного редактораPDF / 264.76 Кб