Конспект урока «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»

3
0
Материал опубликован 1 November в группе

Конспект урока «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»


Предмет: Компьютерная графика, Информатика, Информационные технологии

Аудитория: 10, 11 класс, 1, 2 курс СПО, любой другой класс, где изучается данная тема

Тема урока. «Элементы интерфейса программы трехмерной графики. Настройка рабочего пространства»

Тип урока: урок освоения новых знаний и умений, урок-практикум

Цель урока:

1. Познакомить обучающихся с особенностями трехмерного редактора

2. Создать условия для формирования навыков работы в трехмерном редакторе


Задачи:

1. Ввести понятие «трехмерная графика»

2. Познакомить с назначением и интерфейсом трехмерного редактора

3. Показать приемы работы в редакторе для создания трехмерных изображений.


Оборудование:

персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

мультимедиа проектор


Структура занятия (1 пара 45+45мин)

1. Организационный момент

Сообщение темы занятия

Постановка целей


2. Актуализация знаний студентов (в форме беседы)

Какие виды компьютерной графики вы знаете?

Каким образом представляется изображение в векторной графике?

Каким образом представляется изображение в растровой графике?

Перечислите, пожалуйста, достоинства векторной графики?

Перечислите, пожалуйста, достоинства растровой графики?

Перечислите, пожалуйста, недостатки векторной графики?

Перечислите, пожалуйста, недостатки растровой графики?


3. Изучение новой темы

Знакомство с трехмерной графикой

Общие представления о редакторе ArchiCAD

Знакомство с интерфейсом трехмерного редактора

Настройка рабочего пространства


4. Выполнение практической работы

Познакомиться с элементами интерфейса программы трехмерной графики. Настроить рабочее пространство следуя инструкциям из раздаточного материала


5. Оценка выполненной работы, подведение итогов


6. Домашнее задание

В качестве домашнего задания предлагается заполнить карточку по самооценке своей работы на уроке.

1. При разработке творческого проекта я

узнал ...

понял ...

научился …

2. Лучше всего на занятиях у меня получалось …

3. Основные трудности у меня были …

4. Какие изменения произошли у меня:

в знаниях по предмету,

в умении чувствовать и ощущать,

в моих творческих способностях,

в умении осознавать себя,

другое.


Раздаточный материал к уроку 


интерфейс трехмерного редактораPDF / 264.76 Кб



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.