12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яншина Лариса Васильевна32
Россия, Новосибирская обл.

презентация по теме "Не с глаголами"PPT / 869 Кб

/data/files/n1712842437.ppt (презентация по теме "Не с глаголами")


приложение к урокуMP4 / 5.49 Мб

/data/files/b1712842597.mp4 (приложение к уроку)


работа в парахDOCX / 14.91 Кб

/data/files/f1712842639.docx (работа в парах)


Русский язык, 2 класс Тема урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами».

Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству с правописанием частицы не с глаголами.
Задачи урока.
развивать умение различать глаголы, ставить к ним вопросы, формировать умение написания частицы не с глаголами. развивать орфографическую зоркость, речь учащихся.
 способствовать воспитанию доброжелательности, взаимопонимания через организацию работы в парах
Используемые педагогические технологии: системно-деятельностный подход: сотрудничество, ИКТ, дифференциация.
Планируемые результаты:
Изучить орфографическое правило о правописании не с глаголом;
Уметь находить в словах изучаемую орфограмму и правильно писать их;
Выработать стойкие навыки написания не с глаголами.
Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания
Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; слушать и слышать других.
Личностные
формулирование собственного высказывания, мнения; положительное отношение к процессу познания; применение правила делового сотрудничества.

Ход урока.

1.Самоопределение к деятельности. 

Вот звонок нам дал сигнал – Поработать час настал.

Так что время не теряем И работать начинаем.
2.минутка чистописания

а) Откройте тетради и запишите число

гел гол гля гла

Назовите только те слоги, в которых все согласные буквы обозначают твёрдые звуки

Из этих слогов составьте слово (глагол)

О чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Чтобы продолжить наше знакомство с глаголом, давайте вспомним всё, что мы знаем о глаголах.

3. Актуализация знаний

Составить из слов пословицу

никогда, без, труда, не, родится, хлеб

- Как вы понимаете её смысл?
Запишите пословицу в тетрадь, найдите и подчеркните главные члены предложения, чем они выражены

4. Работа над темой урока. 
1) Кто к нам пришёл на урок? (Слайд)

2) Кролик и пятачок так просились к нам на урок, они расскажут сказку
3) Что за правило вы услышали?

4) Кролик придумал задание для нас с вами. Справимся?

Он составил правила обращения с книгой.

Проверьте, правильно ли он составил эти правила. Подумайте, чего там не хватает?

РАБОТА В ПАРАХ

Обращайся с книгой аккуратно.

- роняй её, перегибай страницы,

- загибай в книге уголки,

- клади в книгу ручку или карандаш, - оберни книгу в обложку.

Запишите эти правила в тетрадь, подчеркните частицу НЕ.

6) Зачитайте, что у вас получилось.

ФИЗМИНУТКА

Мы глаголы изучаем, Каждый день их повторяем.
Хлопаем вот так: 1, 2, 3. Топаем вот так: 1, 2, 3.
Прыгаем вот так:. 1, 2, 3. А садимся так: 1, 2, 3.

5. Закрепление нового материала

Вы учитесь во 2 классе и называют вас учениками. Каждый школьник знает, как себя вести в школе. Давайте вспомним правила поведения в школе.

РАБОТА В ГРУППАХ

Рассмотрите картинку (на слайде) и составьте предложения с частицей не

Не разговаривай на уроке.

Не рисуй на парте.

Не отвлекайся.

Не выкрикивай с места.

Не слушай подсказки.

Запишите в тетрадь составленные предложения, подчеркните частицу НЕ.

6. Рефлексия

Синквейн

Глагол

важный, главный

читает, пишет, думает

обозначает действие предмета

сказуемое

7. Подведение итогов урока

Какие задачи мы ставили в начале урока? С какой орфограммой мы сегодня познакомились?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.