12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Катюк Татьяна Владимировна173
Стаж работы более 30 лет. Со своим классом в 2010 г прошли экспериментальную площадку по введению ФГОС в опережающем режиме. Победитель областного конкурса "Первый учитель". Много лет работаю по с. Л.В. Занкова.
Россия, Иркутская обл., п. Рудногорск

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Рудногорская средняя общеобразовательная школа»

пгт Рудногорск Нижнеилимского района Иркутской области

Конспект урока

По русскому языку

Во 2 классе по с. Л.В. Занкова

Тема: «Состав слова. Закрепление»

Подготовила: учитель начальных классов

 

высшей категории Каптюк Т.В.

Тема урока: Состав слова . Закрепление.

Учитель: Каптюк Татьяна Владимировна

Класс: 2

УМК: с. Л.В.Занкова

На уроке используется различное оборудование: документ камера, ноутбуки, интернет ресурсы. Четко прослеживается системно-деятельностный подход. На уроке идет не передача знаний, а управление учебной деятельностью.

Основной задачей учителя является создание на уроке образовательной среды, где каждому ученику было комфортно и интересно добывать новые знания вместе с учителем. Прослеживается дифференциация обучения : активная деятельность детей; работают все и работает каждый; Организация эффективного взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничество учителя и учащихся как равных партнёров, сотрудничество детей друг с другом во время работы в паре и в группе, гибкий стиль общения.

Учитель выступает в роли координатора, коммуникатора, партнёра.

Целесообразный выбор форм и методов и средств обучения, Чёткая организация класса. оптимальный темп урока, рациональное использование времени урока, включение детей в активную деятельность.

Соблюдение психологических требований к уроку.

Здоровьесберегающая направленность урока.

Владение учителем основами педагогического мастерства, в том числе педагогическими технологиями: ИКТ, технология проблемно-диалогического обучения, которое прослеживается в течении всего урока и на всех этапах урока.

Соблюдение на уроке основных дидактических принципов развивающего обучения Л.В. Занкова.


[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Список литературы.

Александрова Г.А. «Занимательный русский язык»,Издательство «Тригон»,Санкт-петербург,1995 г.

Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС НОО», М. «Первое сентября», 2013 г.

Редозубов С.П. Методика русского языка в начальной школе. –М.: Учпедгиз, 1954.-288с. 43. Рез З.Я. Об особенностях изучения лирики в школе. - Куйбышев, 1974. - 115с.-119

Рождественский Н.С., Кустарева В.А. Методика начального обучения русскому языку. –М., "Просвещение", 1965.-348с.

Узорова О.В. «300заданий и упражнений по русскому языку 1-2 класс» ,ЗАО «Премьера» ГИППВ, 2000г.

Приложение

Тест

1) Часть слова без окончания называется

Е - корень

У– основа

2) Чтобы найти корень надо

Л– изменить форму слова

М– подобрать однокоренные слова

3) Окончание – это

Н– изменяемая часть слова

П– неизменяемая часть слова

4) Суффикс служит

И– для образования новых слов

Ы– для образования формы слова

5) Приставка стоит

Х - после корня

К - перед корнем

6) Приставка, корень, суффикс

И - образуют основу слова

Я - не образуют основу слова

 

Кроссворд «Состав слова»

         

3

             
             

4

         
   

2

                   
                         
                         

1

                       
             

5

         
                         
                         

Изменяемая часть слова.

Часть слова без окончания.

Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов.

Часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

Главная значимая часть слова.

Дополнительное задание. Подумай, какой корень может быть в слове Самоделкин.

Спиши только те группы слов, в которых слова являются родственными. Выдели корень:

Враг, противник, неприятель.

Смелость, смелый, осмелел.

Большой, огромный, громадный.

Горе, горевать, горный.

Горюет, печалится, плачет.

Горе, горевать, горюет.

Смех, смеяться, хохотать.

Смех, смешной, смеяться.

Больница, больной, большой.

Рис, рисовый, рисовать.

Лето, летать, лётчик.

Осень, осенний, ненастный.

Опубликовано


Комментарии (2)

Евдакименко Виктория Викторовна, 05.02.16 в 16:36 0Ответить Пожаловаться
К сожалению, не смогла найти файл с уроком.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.