Конспект урока «Мир природы и человека» (Окружающий мир, 1 класс)
Тема: Значение солнца.
Цель:1. создать условия для получения элементарных представлений о природе в целом и значении солнца.
Задачи: 1 расширить первоначальное представления о солнце. Закреплять понимание живая и неживая природа, определить их взаимодействие; 2.развивать умение анализировать полученную информацию, 3.воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презент
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Определи на ощупь опиши Дай полный ответ Назови 1словом Что изменилось запомни названия ,слова признаки Физминутка: “Ветер дует нам в лицо, | I.Вводная часть Начинается урок, К какой природе относятся эти предметы? II.Основная часть. Введение в тему Сейчас прослушайте Загадка -Солнце – это небесное тело. А к какой природе оно относится ? Уже в древние времена люди понимали значение солнца, поклонялись солнцу. В его честь слагали песни, устраивали праздники. Сочиняли загадки, поговорки, заклички. Люди воспевали и в творчестве. А солнечные узоры использовали для украшения салфеток, игрушек, ими расписывали посуду. Солнце – это большой, просто огромный горячий шар, вокруг которого вращается Земля. - Кто наблюдал ночью на небе звезды? Солнце – это такая же звезда, как и другие звезды, но она находится намного ближе к Земле, поэтому ее лучи согревают нашу планету и освещают ее. Солнце не просто светит днем, оно создает день - Ребята, а велико ли солнце? Если бы можно было поставить Солнце рядом с Землей, оно выглядело бы, как большой мяч и горошина. Задание 2 - А теперь я вам предлагаю послушать стихотворение Я. Акима и определить чем важно Солнце для растений, животных и для нас людей. От нас за тучи – облака -Какую пользу Солнце приносит животным? - А для растений чем важно Солнце? - А как же Солнце влияет на человека? Физкультминутка Рассказ учителя. Работа по учебнику. Работа в рабочей тетради III.Заключительная часть Итог. Рефлексия | Презент. На эколог. букваре В группах Карточка на рейке. презентация карточки Эк.букв. Условно-графические изображения презентация |