12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Заколодкина Ирина Владимировна68
преподаватель английского языка
Россия, Москва

 

План-конспект урока английского языка.

Класс: 11. 1 курс СПО, 1,2 курс НПО

Тема: « The most important personalities in science.».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:  совершенствование лексико-грамматических навыков.

Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение грамматических правил the Past simple tense; расширение лексического запаса учащихся по теме;

Воспитательная: повышение интереса к работе общественных научных организаций;

Развивающая: развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения.

Оснащение:

Раздаточный материал;

Доска;

Мультимедийная установка;

Презентация Power Point.

1.Организационный момент (Good morning, dear students! Now let’s check who is present today. The topic of our lesson today is The most important personalities in science. Using of verbs in the past simple tense.)

2.Речевая зарядка (What is the date today? What is day of the week? What is the season now? What is weather like today?)

3.Проверка домашнего задания (Now let’s check your home task. You should be learnt by heart 10 irregular verbs.) (Выставление оценок)

4. Now let’s return to the topic The most important personalities in science.

-What important personalities in science do you know? What did they do or invent? (Предтекстовый этап. Предвосхищение содержания текста)


5. Please, repeat after me: Carl Friedrich Benz, automobile , gasoline, Mühlburg, Germany, Karlsruhe, Benz & Co, invention. (Снятие лексических трудностей)


6. (текстовый этап)Now let’s read and translate the text about Karl Benz, the German automobile engineer. (чтение, перевод текста) (учитель раздает раздаточный материал)

7. (после текстовый этап)Now let’s do the exercises to the text. (выполнение упражнений по тексту)

8. (закрепление грамматического материала The past simple tense)Now let’s remember the theory of the Past simple tense. (учитель записывает на доске основные моменты образования простого прошедшего времени; употребление глагола-связки to be)

9. Now let’s use the past simple tense in practice. (закрепление грамматического материала The past simple tense; учитель раздает раздаточный материал; упр. 180; 181)

10. The past simple tense: раздаточный материал, упр 182, 183,184

11. Самостоятельная работа на The past simple tense.

12. (Домашнее задание) The home task is the following. You should prepare a report «A personality in science».

13. Подведение итогов; выставление оценок и их комментирование.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.