12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Крепченко Наталья Владимировна18

Тема урока. In the charts. Music.

 Цели:

Образовательные:

- повторить изученные и ввести новые слова по теме «Музыка»;

- освоить тематическую лексику в речи;

- научиться говорить о своих предпочтениях и вкусах в музыке.

Развивающие:

- развивать коммуникативные и познавательные УУД через все виды речевой

деятельности, в том числе, умение аргументировать выбор;

- развивать умение прогнозировать содержание текста, выделять его основную

мысль, главные факты;

- развивать познавательные интересы за рамками урока.

Воспитательные:

- развивать стремление к совершенствованию собственной культуры;

- развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства;

- воспитывть взаимопомощь при работе в паре, коллективе.

 

Оснащение урока: учебник Spotlight 7 , магнитофон, интерактивная доска,

распечатки с материалами к уроку.

Тип урока: комбинированный.

Основные этапы урока.

Оргмомент.

Good morning, dear students! How are you? Nice to see you! Sit down!

Речевая зарядка.

OK! Let`s start our work. I think you are ready for our lesson and have a good mood! Tell me, please, are you interested in music? Which is your favourite type of music?

Актуализация опорных знаний.

Now, look at the blackboard. There are the pictures. Now tell me,please, have you got any ideas is the theme of our lesson?

Yes, our lesson is dedicated to music.(Учитель открывает тему урока, записанную на доске после ответов учащихся) It`s impossible to live without it, it`s in our feelings and hearts.

Look at the board! Read the quotation: «Music is the universal language of the world» (включение слайда из презентации).

Let`s look at the blackboard and read all together! Today we will learn new words on this topic, work with the text about a famous singer and by the end of the lesson we will be able to tell about your prefers (tastes) in music.(Учащиеся хором читают, записанные на доске цели урока).

Работа с лексикой.

Let`s repeat the words from our topic!(Дети повторяют ранее изученную лексику вместе с учителем).

Perfect! Look at the pictures and repeat these new words all together after me!(На доске картинки с новой лексикой по теме: чтение и повторение слов сначала хором, затем индивидуально).

Аудирование.

Now I`m proposing you listen to the extracts and match them to the types (genres) of music. (Page 70 ex.1)

Работа с текстом .

Now I`m proposing you look at the text from page 70 ex.3 (Чтение и перевод текста).

Let`s we are beginning to read and then complete the factfile about Avril Lavigne.

Let`s look at ex.4 page 70. What adjectives does the critic use to describe? (Сначала выполняют задание самостоятельно, затем все вместе проверяем).

Работа в группах.

Perfect! Let`s divide into two groups. Look at the task 2 page 70. Underline the words or phrases that refer only to music.

Your next task: write and tell us about your favourite music. Look at the blackboard!You can use these questions for your answers.

Are you a music fan?

What type of music do you prefer?

What kind of music can`t you stand?

Who is your favourite singer?

What is his| her latest album?

Why do you like his| her songs?

Choose the one student, who will tell us about your tastes in music. (Дети в группах составляют небольшое сообщение и один учащийся его презентует).

Рефлексия.

Excellent! Now I`m proposing you relax! We will singing the song: Avril Lavigne «Complicated». (Дети поют вместе с учителем).

Информация о домашнем задании.

Stand up! Thank you for good work at the lesson! I hope that our lesson was interested for you! Goodbye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.