12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебедева Елена Николаевна635
Россия, Костромская обл., село Судай
Материал размещён в группе «учителя немецкого языка»
1

Конспект урока немецкого языка 3 класс "Семья Мюллер празднует пасху»

Конспект открытого урока по теме

«Семья Мюллер празднует пасху»

 

Класс: 3

Учитель: Лебедева Елена Николаевна, учитель немецкого языка

Тема:  «Семья Мюллер празднует пасху».

Тип урока: Урок формирования и усвоения лексических и грамматических знаний и умений в говорении, письме, чтении.

Задачи урока:

Обучающие:

знакомство и тренировка в речи новых лексических единиц по теме «пасха в Германии», активизация лексики по теме «погода весной».

чтение текста с извлечением необходимой информации.

Воспитательные:

создать положительный фон на уроке с помощью игр и песен,

способствующий повышению интереса к изучению немецкого

языка, формировать положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, развитие толерантности к культуре других народов.

Образовательные:

совершенствовать языковую догадку и расширять активный и потенциальный словарь.

Развивающие: развивать память, мышление, внимание.

Ход урока

Этап урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

1. Оргмомент.

Приветствие

1

- Kinder, heute haben wir viele Gaste. Begrüssen wir die Gaste und sagen“Guten Tag”.

 “Guten Tag”

Поют песню

Личностöные УУД:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

II. Речевая зарядка

3

Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie ist das Wetter im Frühling?

Welches Fest haben wir im Frühling?

Hast du Mutti zum 8 März gratuliert?

Wir haben noch ein fest.

Дети называют время года.

Der 8 März

Ja, ich habe meine mutti gratuliert.

(задают друг другу)

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной речи;

-участвовать в диалоге. 

1. Постановка проблемы. Подведение к теме

1

Посмотрите на экран, с каким праздником ассоциируется картинка.

Дети отвечают пасха.

Регулятивные целеполагания:

-коммуникативные

2. Предъявление темы

1

А вам интересно как пасха на немецком

(на экране слово «Ostern» и семья Мюллер).

несколько слов о празднике (празднование пасхи в германии-это старая традиция, имеет свои обычаи)

Какая тема урока?

- Unser heutiges Thema heisst: “Die Familie Muller feiert Ostern”.

- Bitte sprecht mir nach:

feiern

das Ostern

die Familie

Muller

Ребята, чтобы узнать, как семья Мюллер празднует пасху, что мы должны сделать на уроке? 

 

 

 

 

 

  

 

У. – Die Familie Müller feiert Ostern.

Познавательные

общеучебные,

коммуникативные

Задачи урока

2

Was machen wir heute? .    

1. Wir schreiben heute neue Wörter.

2.Wir lesen kleine Texte.

3.Wir singen deutsche Lieder.

4. Wir machen Ubungen.

5. Wir spielen heute.

(Задачи на экране)

  У1. - Wir singen heute deutsche Lieder.

У2. - Wir lesen kleine Texte.

У3.- Wir schreiben heute neue Wörter.

У4. - Wir machen heute viele Übungen.

У5. - Wir spielen heute.

Регулятивные планирования

II Основной этап

1. Введение новых

слов.

2. Активизация словарного запаса

(56) учебника.

Соотнесение рисунка и подписи к нему.

3. Перевод предложений.

5

Jedes Fest hat seine Symbole.

Ratet, wer ist das?

(инсценировка 2х зайцев)

Der Osterhase

das Osterei (die Ostereier)

bemalen

das Ostergebäck backen

verstecken

An der Tafel sind

einige Fotos von der

Familie Muller.

Kinder, schlagt eure Bucher auf, Seite 56, Ubung 2. Lesen wir die Aufgabe zu den Fotos.

-Lies die Aufgabe 2a!  

 

- Wer kann das ubersetzen. - Richtig! Gut gemacht!

 Дети отгадывают кто это и 

записывают слова в словарь. 

 

 

 

Проговаривают новые слова за учителем.

 

 

 Ученики читают по очереди подходящие подписи к картинкам.

Уч-ся переводят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Познавательные,

регулятивные,

коммуникативные

 

 

 

 

4. Физминутка

2

 

 

 

Дети повторяют

Личностные УУД:

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни 

5. Пасхальная песня.

3

Исполнение песни

Грамм. запись

коммуникативные 

6. Пасхальная игра.

5

 Liebe Kinder, spielen wir ein wenig. (заяц прячет яйцо)

 Kalt, Warm, heiss 

коммуникативные

7. Домино

Составить слова

 

Wir bilden die Sätze.

Wörter im Ei.

 

 

 

III. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 2. Домашнее задание.

3

 - Also, was haben wir heute in der Stunde gemacht?

 

  - Alle haben heute aktiv gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten und Geschenke von Schnuffi.

 

   

 

Eure Hausaufgabe ist: Seite60, Wörter lernen, AB. Seite 41, Ub.1,2.

По желанию вы можете раскрасить подаренную раскраску и придумать подпись к ней, либо нарисовать свой рисунок и сделать подпись к нему. Рисунок может быть на темы «весна» или «пасха».

 У1. - Wir haben heute deutsche Lieder gesungen.

У2. - Wir haben kleine Texte gelesen.

У4. - Wir haben heute viele Ubungen gemacht.

У5. - Wir haben in der Stunde gespielt.

Seite60, Wörter lernen, AB. Seite 41, Ub.1,2.

 Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Рефлексия.

1

Kinder, hat die Stunde euch gefallen?

Лесенка успеха.

1ступень – у меня ничего не получилось.

2 ступень- у меня были проблемы

3 ступень- у меня всё получилось

Дети выражают свое отношение к уроку в виде лесинки успеха.

Регулятивные УУД:

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Интернет – ресурсы:

1. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98707894

2. http://referatdoki.ru/konspekt/tema/konspekt-uroka-nemetskogo-yazyka-3-klass/

Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.