12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Паньчак Ольга Владимировна126

Предмет: Английский язык

Класс:  5

Тема:   Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.


Оборудование: учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса под редакцией

О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс., компьютер, карточки для учащихся.


Цели урока:

Предметные:


знакомство с новой лексикой по теме «Дом. Квартира», актуализация ранее изученной лексики по данной теме;

формирование умений употреблять изученную лексику в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей;

знакомство с порядковыми числительными, развитие умений употреблять их в речи;

учить понимать задаваемые вопросы и   строить свой ответ грамматически правильно;

формирование  навыков говорения  на основе изученного языкового материала;

развитие навыков диалогической и монологической речи   на основе изученного материала в соответствии  с предложенным образцом

Метапредметные:

развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;

учить поиску необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

формирование навыков использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний

развитие умения взаимодействовать  с другими учащимися при работе в паре, группе;

формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

развитие умений прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

умение корректировать и оценивать свою деятельность, выполнять итоговый пошаговый контроль.

Личностные:

развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности.


Ход урока


1.Приветствие. Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please.


2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?


3. Проверка выполнения домашнего задания

Упр.1 стр. 43


4.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

We already finished the module «That`s me». We talked about personal things, your collections, your favorite characters and about different countries and nationalities.

Now we`re starting new module «My home». We will talk about houses, rooms and furniture. You will learn to describe your houses. So, our lesson`s topic is «My home, my castle»

Актуализация опорных знаний

Home \ house

Look at the title. «My home, my castle»

How do you translate it?

Why home is named castle?

Castle is the building then you protects.

Home is the place where we feel in safety.

Look at the blackboard and find another proverbs about home. «There is no place like home». «East or west, home is best». How do you translate these proverbs?

We may travel anywhere but always return home.

So, Home – what words can you match with it? «Comfort, family, safety, room, flat, native town, door, bed». Choice the correct words!

House. What is the difference between home and house?

Home – it’s place where you live

House – it’s building.

House - what words can you match with it? «room, flat, door, bed».

Now, look and say: what word is larger?

Now let’s talk about types of houses.

Учебник стр. 46.

Where do you live? In a house or in a block of flats?


Rooms

Do you remember the names of the rooms? Let’s revise!

Учебник стр. 46.упр.1

Now let’s play!

Game Guess. Mime an activity you are doing in a room. The others guess where you are.

A: mime sleeping

B: Are you in the bedroom?


Знакомство с новой темой

Ordinal numbers

We learn how ordinal numbers form.


Учебник стр. 46 упр. 2а

Listen and repeat.

Look at the form and guess: how do we form ordinal numbers?


Закрепление полученных знаний

Учебник стр. 46 упр. 2b

Orally: Which floor is Steve on? Which floor are Lucy and Peter on?

In writing: 3 – 4 floor for 1st team; 5-6 floor for 2nd team; 7-8 floor for 3rd team.

Open your copybooks. And Write down the date.

Work in pair: ask your classmate what floor does he\she live on. One by one.

Furniture

Do you remember the names of the furniture? Let’s revise!

Let’s devise in three teams and play. I show the card for 1st team. They answer. If they haven’t right answer, the other teams may answer.


there is/there are

Когда мы указываем на наличие (или отсутствие) какого-либо предмета или лица в определенном месте, то мы используем конструкцию: there is/there are

When the first noun is singular, we use there is.

When the first noun is plural, we use there are

For ex. There is a kitchen in the house.

Excellent. Now we will check your knowledge. I put cards in my magic bag. You take it in course and say where is there this object. Use the constructions there is/there are.

For ex. There is a table in my kitchen.

Организация монологической речи

Now you are ready to tell about your house.

Look at structure and talk

I live in…….

My flat is on…….. floor

There are ….. rooms in……

There is ………..

Оглашение оценок за монолог

домашнее задание, инструктаж по его выполнению

1. Learn the rule. P.46

2. Make a poster of your ideal house. Draw the rooms, sign the rooms and objects in it in English

Подведение итогов

You work perfectly. I am glad. The most active pupils are …….. They have «five» for the lesson today. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye













Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.