Конспект урока по английскому языку «Мой лучший друг» (4 класс, УМК Spotlight)

5
0
Материал опубликован 28 October 2019 в группе

Тема урока: Мой лучший друг.

Цель урока: сообщать информацию о своем друге.

Задачи: 1. Изучение новых лексических единиц по теме.

2. Формирование знаний о времени Present Continuous

3. Развитие монологических и диалогических умений

4. Воспитание терпимости и уважения в групповой работе

Форма урока: смешанное обучение

Тип урока: проблемный урок

Форма работы: групповая

Используемые технологии: проблемного обучения, игровая технология.

Оборудование: учебник Spotlight 4 класс Н.И. Быкова, Д. Дули; мультимедийный проектор, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

Организационный

Учитель приветствует детей. Проверяет готовность учащихся

Ученики приветствуют учителя


Формирование темы и задач урока

Look at the black-board. Who are they?

OK, tell me please, what we are speaking about.

Good. The topic of our lesson is “My best friend” Write down, please.

What are we doing at our lesson?

А вы знаете, с помощью какого времени английского языка вы можете рассказать о том, что ваш друг сейчас делает?

Примерные ответы: They are friends.

We are speaking about our friends.

Ученики записывают число и тему урока.

Ученики формулируют задачи урока (научиться рассказывать о друге, изучить новые слова и т.д.)

Нет, но мы должны узнать.

t1572271320aa.jpg

https://uv-kurier.ru/wp-content/uploads/2018/05/deti-otdyh-b.jpg

Фон. зарядка

Наш урок будет сегодня не совсем обычным. Мы с вами будем сыщиками. И мы должны распутать очень сложное дело под названием «Неизвестное время». Прежде чем преступить к его расследованию, нам нужно познакомиться с новыми словами.

Отрабатывают произношение новых слов, записывают их в тетрадь, находят общий звук

Слова: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving

Основная часть.


















Физ. минутка

Сейчас мы с вами изучим первую улику. Open the envelopes. Look, read and compare with sentences. Discuss in your groups. Make up schema.

Well done. The first word is “Present”.


Open the envelopes number 2. Посмотрите на предложения и скажите, как образуются отрицательные предложения в этом времени.

The second words is “Continuous”


Open the envelopes number 3. Посмотрите на предложения и скажите, как образуются вопросительные предложения и краткие ответы в этом времени.

The third words is «Настоящее»


Look at the black-board, complete the questions and answer them.

The fourth word is «Продолженное» время.



Translate the sentences. Какое действие обозначает это время?

The last word is «Время». И так, как же называется это время?

Правильно. Мы с вами распутали сложное дело.

Это время поможет нам понять содержание текста о друге и ответить на вопросе после него.

Open your books p. 15 ex. 4.


Tell about your friends: name, age and hobby.

Открывают конверты, сравнивают предложения, составляют схему времени.

Примерная схема: ___ am/is/are ==ing





Примерный ответ: После вспомогательных глаголов нужно поставить not






Примерный ответ: подлежащие с вспомогательным глаголом нужно поменять местами.






Составляют вопросы и отвечают на них. (Одни ученик составляет вопрос, другой, глядя на картинку, отвечает на него)



Примерный ответ: Действие, которое происходит сейчас.

Present Continuous – Настоящее продолженное время.




Читают текст о лучшем друге и отвечают на вопросы по тексту





Рассказывают о своих друзьях.

Предложения в конверте: 1. I play the violin every day. I am playing the violin now.

2. Tom skates on Monday. Tom is skating.

3. They dive twice a week. They are diving at the moment.





1. I’m not playing the violin now.

2. Tom is not skating.

3. They are not diving at the moment.






1. Am I playing the violin now. - Yes, I am

2. Is Tom skating? - No, he isn’t

3. They are not diving at the moment. – Yes, they are






На доске вопросы такого типа: …Sam (surf) now?
















Ваулина Ю.Е., Д. Дули Английский язык 4 класс «Английский в фокусе»; учебник для образовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина. – М: Просвещение, 2017 – 184 с.

Рефлексия

Open the last envelopes and answer the questions.

Отвечают на вопросы. Несколько учеников рассказывают о результатах рефлексии.

Вопросы: 1.Ты познакомился с новыми словами?

2. Ты умеешь составлять предложения во времени Настоящее продолженное?

3. Ты умеешь кратко отвечать на вопросы в этом времени?

4. Какое действие обозначает это время?

5. Ты можешь рассказать о своем друге?

6. Возникали ли какие-либо трудности во время урока? Если да, то какие. Напиши________

7. Какую оценку ты поставил бы себе за урок? _______

Ответы такого типа: «да», «нет», «не уверен»

Объяснение дом. зад.

p. 15 ex. 6 (написать рассказ о друге)

Слушают объяснение, записывают домашнее задание


Подведение итогов, выставление оценок

What were objectives of our lesson? We have achieved the objectives of the lesson, haven’t we? What did you like at our lesson?

Отвечают на вопрос и объясняют свой ответ.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.