Конструкт урока по баскетболу для 6 класса

3
0
Материал опубликован 25 March 2020 в группе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Голубковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Устинова Степана Григорьевича»








Методическая разработка

Конструкт урока по физической культуре для 6 класса

«Обучение ведения мяча с изменением направления движения»




Выполнила: Устинова Полина Алексеевна

соответствие занимаемой должности

Алапаевский р-он, с. Голубковское, ул. 60 лет Октября, д. 9


polina.ustinova.96@mail.ru









С. Голубковское 2018
























Аннотация: конструкт урока по физической культуре для 6 класса. Направлен на овладение техникой выполнения ведения мяча с изменением направления движения. Используются фронтальная и групповая формы работы. Присутствуют словесные (рассказ) и наглядные (показ)методы обучения.

Конструкт урока могут использовать учителя физической культуры общеобразовательных учреждений, тренера и преподаватели учреждений дополнительного образования спортивной направленности.




















Конструкт урока по физической культуре для 6 класса.


Раздел: Спортивные игры. Баскетбол

Тема: Ведение мяча

Тип: Обучение

Цель: Создание условий для овладения техникой выполнения ведения мяча с изменением направления движения

Образовательная задача:

Обучение ведения мяча с изменением направления движения

Развивающая задача:

Развитие координации и ловкости

Воспитательная задача:

Воспитание взаимопонимания

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 40 мин

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, свисток, фишки

Дата проведения: 14 марта 2018


Часть урока

Содержание урока

Доз-ка

Организационно-методические указания

УУД

Подготовительная

Построение. Сообщение задач и цели урока. Инструктаж по охране труда

2 мин

Обратить внимание на внешний вид учеников

Умение воспринять необходимую информацию из рассказа учителя (П)

Разминка в движении

Бег


1 мин


Следить за дыханием

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Бег приставными шагами правым, левым боком

1 мин

Следить за выполнением. Руки на поясе

Ориентируясь на показ движений, осуществлять правильность выполнения (Р)

Ходьба:

- обычная (по залу);

на носках, руки в стороны;

на пятках, руки за голову;

ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба на внутренней стороне стопы.

1 мин

Спина прямая, соблюдать дистанцию

Умение организовать собственную деятельность (Р).

Правая рука вверху, левая внизу.

1,2 – рывковые движения руками

3,4 – смена положения рук

16 раз

Руки стараться не сгибать


Руки на поясе. Ходьба в присяде.

30 сек.

Руки не убирать. Соблюдать дистанцию.


Разминка на месте

И.П. средняя стойка, руки на поясе

1. Наклон головы вперед

2. Наклон головы назад

3.Наклон головы вправо

4.Наклон головы влево

16 раз

Подбородком касаться груди. Руки не опускать. Выполнять в медленном темпе.


И.П. средняя стойка, руки вперед

1 – 4. Круговые движения прямых рук вперед

5 – 8. Круговые движения прямых рук назад.

32 раза

Руки прямые. Выполнять полный круг


И.П. средняя стойка, руки вперед

1-4. Круговые движения кистями рук

16 раз

Выполнять в медленном

Темпе


И.П. средняя стойка, руки на поясе

1 – 3.Наклон туловища вперед

4.И.П.

16 раз

Ноги в коленях не сгибать. Прогибаться в спине


И.П. средняя стойка, руки на поясе

1. Наклон туловища вправо

2. И.П.

3. Наклон туловища влево

4. И.П.

16 раз

При выполнении наклона ноги не сгибать


И.П. средняя стойка, руки вперед

1. Мах правой ногой к левой руке

2. И.П.

3. Мах левой ногой к правой руке

4. И.П.

32 раза

Руки прямые, не отпускать. Ноги в коленях не сгибать

Умение распознавать и называть двигательное действие(Пр)

И.П. упор сед

Выпрыгивания из приседа с хлопком над головой

8 раз

Выполнять прыжок на максимальную высоту.


И.П. упор лежа. Отжимания

15 раз(ю)

10 раз (д)

Тело держать прямо. Руки сгибать до угла в 900


И.П. средняя стойка, руки на поясе. Приседания

20 раз(ю)

15 раз (д)

Пятки не отрывать от пола.


Основная

Рассказать основные элементы и правила ведения мяча попеременно

2 мин


Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л). Отвечать на простые вопросы учителя (П)

Ведение мяча на месте (правой, левой рукой)

50 раз на руку

Стараться не контролировать зрением мяч


Ведение мяча по кругу правой рукой

2 мин

Следить за работой рук

Осуществлять пошаговый контроль своих действия (Р)

Ведение мяча по кругу левой рукой

2 мин

Следить за работой рук и ног

Слушают друг друга (К)

Ведение мяча обходя фишки (змейкой) в медленном темпе

7 мин

Ведение мяча противоположной рукой к фишке

Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).


Учебная игра в баскетбол. По упрощенным правилам.

10 мин

Соблюдать технику безопасности. Соблюдать основные правила баскетбола.

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). Вносить необходимые коррективы в технику исполнения элементов баскетбола после выявления ошибок (Р)

Заключительная

Подведение итогов. Игра на восстановление дыхания

2 мин

Обратить внимание на общие ошибки. Отметить наиболее активных детей

Умение применять полученные знания в организации режима дня(Р).

Рефлексия

1 мин

































Список используемой литературы

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов

Патрекеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 6 класс

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.