Конспект урока по дисциплине «Экономика» на тему «Свободные экономические зоны в России»

1
0
Материал опубликован 15 December 2020 в группе

12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«АЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 45»













Конспект урока

по теме « Свободные экономические зоны в России»

для группы I курса №53 «Официант. Бармен»




Разработала преподаватель:

Фоменко Н.В.













Азов

2020

Тема урока «Свободные экономические зоны в России»


Целью урока является: рассмотрение функций и роли Всемирной торговой организации.

Задачи:

рассмотреть основные понятия ВТО;

познакомиться с сущность влияния ВТО на современную мировую торговлю.


Планируемые результаты:

Овладеть профессиональными компетенциями:

информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации;

коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег);

социально – трудовой (способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства).

Уметь самостоятельно приобретать новые знания.

Объект изучения – Всемирная торговая организация её особенности и роль в современной макроэкономике экономике.

Технологии обучения: технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Методы обучения: интерактивные, проблемно-поисковые, практические.

Уважаемые обучающиеся, вам необходимо изучить лекционный материал и на основе полученных знаний выполнить домашнее задание.

Прошу обратить внимание, что Вам необходимо обязательно указывать дату выполнения работы, а также группу, фамилию и имя полностью.





ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


Тема урока: «Свободные экономические зоны в России»


Прочитайте лекционный материал


t1608012191aa.pngt1608012191ab.png

t1608012191ac.png

t1608012191ad.png

t1608012191ae.pngt1608012191af.png



t1608012191ag.png

t1608012191ah.png

t1608012191ai.png

t1608012191aj.png

t1608012191ak.png

t1608012191al.png

t1608012191am.png

t1608012191an.png

t1608012191ao.png



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

«Свободные экономические зоны в России»


На основе полученных знаний из лекционного материала,

выполните задания



Задание - Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

На нашей планете существуют страны, резко различающиеся по своему общественно-экономическому___ (А) и соответственно по уровню ____ (Б) населения. С одной стороны, существует сравнительно небольшая группа

___ (В), с другой – большое число государств, в которых экономическое развитие характеризуется отсталостью, а качество жизни населения является низким. Экономика ___ (Г) основывается на добыче и экспорте сырьевых

ресурсов. Население отсталых и среднеразвитых стран составляет ____ (Д). Население планеты составляет уже 7 миллиардов. Общая тенденция современного развития такова, что разрыв между «золотым миллиардом» и

остальной частью человечества ____ (Е).

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Список терминов:

1) развитые страны 4) подавляющее большинство 7) благосостояние

2) меньшинство 5) сокращается 8) разрыв

3) отсталые страны 6) уровень 9) развитие

Правильный вариант: развитие, благосостояние, развитые страны, отсталые страны, меньшинство, разрыв.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации