Конспект урока по дисциплине «Экономика» на тему «Свободные экономические зоны в России»
12
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 45»
Конспект урока
по теме « Свободные экономические зоны в России»
для группы I курса №53 «Официант. Бармен»
Разработала преподаватель:
Фоменко Н.В.
Азов
2020
Тема урока «Свободные экономические зоны в России»
Целью урока является: рассмотрение функций и роли Всемирной торговой организации.
Задачи:
рассмотреть основные понятия ВТО;
познакомиться с сущность влияния ВТО на современную мировую торговлю.
Планируемые результаты:
Овладеть профессиональными компетенциями:
информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации;
коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег);
социально – трудовой (способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства).
Уметь самостоятельно приобретать новые знания.
Объект изучения – Всемирная торговая организация её особенности и роль в современной макроэкономике экономике.
Технологии обучения: технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Методы обучения: интерактивные, проблемно-поисковые, практические.
Уважаемые обучающиеся, вам необходимо изучить лекционный материал и на основе полученных знаний выполнить домашнее задание.
Прошу обратить внимание, что Вам необходимо обязательно указывать дату выполнения работы, а также группу, фамилию и имя полностью.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Тема урока: «Свободные экономические зоны в России»
Прочитайте лекционный материал
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
«Свободные экономические зоны в России»
На основе полученных знаний из лекционного материала,
выполните задания
Задание - Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
На нашей планете существуют страны, резко различающиеся по своему общественно-экономическому___ (А) и соответственно по уровню ____ (Б) населения. С одной стороны, существует сравнительно небольшая группа
___ (В), с другой – большое число государств, в которых экономическое развитие характеризуется отсталостью, а качество жизни населения является низким. Экономика ___ (Г) основывается на добыче и экспорте сырьевых
ресурсов. Население отсталых и среднеразвитых стран составляет ____ (Д). Население планеты составляет уже 7 миллиардов. Общая тенденция современного развития такова, что разрыв между «золотым миллиардом» и
остальной частью человечества ____ (Е).
Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Список терминов:
1) развитые страны 4) подавляющее большинство 7) благосостояние
2) меньшинство 5) сокращается 8) разрыв
3) отсталые страны 6) уровень 9) развитие
Правильный вариант: развитие, благосостояние, развитые страны, отсталые страны, меньшинство, разрыв.