Конспект урока по физической культуре, 10 класс
Конспект урока по физической культуре № 63
Дата проведения: 10.03.17 Класс: _10_
Учитель: Таранухин К.Н.
Тема: Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе одной рукой.
Цель:
сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;
комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;
Задачи: 1.Совершенствование ведений, передач, бросков мяча, взаимодействие в
группах.
2. Развитие координации, прыгучести, быстроты ответных действий, внимание.
3.Воспитание самостоятельности, активности, чувство товарищества,
прилежания.
Тип урока: совершенствование
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер,.
Время проведения: 45 мин.
Части урока |
Содержание урока |
Дозиров- ка (мин.) |
Организационно-методические указания |
I |
Подготовительная |
13 |
|
I. Вводная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие. |
Дежурный подаёт команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!» - и сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку |
||
2. Задачи урока |
Учитель ставит задачи |
||
Разминка в движении: В шаге: -На носках. Руки на поясе -на пятках. Руки за голову -п/присяд.руки на поясе. -подпрыжки с вращением рук вперед -то же. Вращение рук назад - руки в замок. Вращение кистями рук В беге: -левым боком -правым боком -с высоким подниманием колен -с захлестыванием голени - поворот 360 град. - прыжки на правой/левой - отжимания -приседания |
|||
II |
Основная |
28 |
|
1.Совершенствование ведений мяча, шагом, бегом по линиям площадки. |
4 |
Правильное ведение и перемещение по площадке . |
|
2. Эстафета поймай теннисный мяч с ведением баскетбольного мяча. (Команды за лицевой, на штрафной ученик или учитель, в правой и левой руке теннисный мяч на уровне плечевого пояса. Отпуская мячи учащиеся выполняют ускорение с ведением баскетбольного мяча и ловят его свободной рукой после отскока не дав мячу коснуться пола второй раз, возвращают теннисные мячи обратно, выполняют ведение и бросок по кольцу.) |
4 |
Перестроение в движении с ведением, выполнение задания, следить за правильностью ведения, быстротой выполнения. |
|
3. Обводка пассивного соперника по сигналу при встречном движении. |
5 |
Следить за правильностью выполнения, перемещения, дистанцией. |
|
4. Совершенствование ведения и остановки в два шага. (выполнение дополнительных заданий при выполнении двух шагов и броска в корзину). |
7 |
Правильное перемещение, выполнение задания с постепенным усложнением. Не допускать пробежек: ловля - два шага – передача - смена места. |
|
5. Групповое взаимодействие игровая комбинация. Игрок 1 выполняет передачу игроку 3 и двигается без мяча к щиту получив мяч с ходу выполняет два шага и бросок по кольцу, после чего занимает место игрока 3. Игрок 3 получает передачу и выполняет передачу игроку 2 после чего быстро занимает его место. Игрок 2 выполняет короткую передачу и идет на съем мяча, с ведением обводит игрока 3. и отдает мяч в колону свободному игроку мяч оговоренным способом. |
8 |
Четкое выполнение задания, правильность передачи и перемещения после передачи. |
|
III |
Заключительная |
4 |
|
III.Заключительная часть: 1. Упражнения для мышц рук и ног. 2. Построение. 3. Подведение итогов урока. 4.Домашнее задание.
|
5 мин. |
Назвать лучших учеников, указать ошибки. Выставить оценки Подобрать упражнения для пресса(д), рук и груди (м) |