Конспект урока по физической культуре, 10 класс

2
0
Материал опубликован 5 April 2017

Конспект урока по физической культуре № 63

Дата проведения: 10.03.17 Класс: _10_

Учитель: Таранухин К.Н.

Тема: Совершенствование ведений, передач, бросков мяча в баскетболе одной рукой.

Цель:

сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;

комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;

Задачи: 1.Совершенствование ведений, передач, бросков мяча, взаимодействие в

группах.

2. Развитие координации, прыгучести, быстроты ответных действий, внимание.

3.Воспитание самостоятельности, активности, чувство товарищества,

прилежания.

Тип урока: совершенствование

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер,.

Время проведения: 45 мин.

Части урока

Содержание урока

Дозиров-

ка (мин.)

Организационно-методические указания

I

Подготовительная

13

 
 

I. Вводная часть

10 мин.

 

 

1. Построение,

рапорт,

приветствие.

 

Дежурный подаёт команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!» - и сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

 

2. Задачи урока

 

Учитель ставит задачи

 

Разминка в движении:

В шаге:

-На носках. Руки на поясе

-на пятках. Руки за голову

-п/присяд.руки на поясе.

-подпрыжки с вращением рук вперед

-то же. Вращение рук назад

- руки в замок. Вращение кистями рук

В беге:

-левым боком

-правым боком

-с высоким подниманием колен

-с захлестыванием голени

- поворот 360 град.

- прыжки на правой/левой

- отжимания

-приседания

   

II

Основная

28

 
 

1.Совершенствование ведений мяча, шагом, бегом по линиям площадки.

4

Правильное ведение и перемещение по площадке .

 

2. Эстафета поймай теннисный мяч с ведением баскетбольного мяча.

(Команды за лицевой, на штрафной ученик или учитель, в правой и левой руке теннисный мяч на уровне плечевого пояса. Отпуская мячи учащиеся выполняют ускорение с ведением баскетбольного мяча и ловят его свободной рукой после отскока не дав мячу коснуться пола второй раз, возвращают теннисные мячи обратно, выполняют ведение и бросок по кольцу.)

4

Перестроение в движении с ведением, выполнение задания, следить за правильностью ведения, быстротой выполнения.

 

3. Обводка пассивного соперника по сигналу при встречном движении.

5

Следить за правильностью выполнения, перемещения, дистанцией.

 

4. Совершенствование ведения и остановки в два шага. (выполнение дополнительных заданий при выполнении двух шагов и броска в корзину).

7

Правильное перемещение, выполнение задания с постепенным усложнением. Не допускать пробежек: ловля - два шага – передача - смена места.

 

5. Групповое взаимодействие игровая комбинация.

Игрок 1 выполняет передачу игроку 3 и двигается без мяча к щиту получив мяч с ходу выполняет два шага и бросок по кольцу, после чего занимает место игрока 3.

Игрок 3 получает передачу и выполняет передачу игроку 2 после чего быстро занимает его место.

Игрок 2 выполняет короткую передачу и идет на съем мяча, с ведением обводит игрока 3. и отдает мяч в колону свободному игроку мяч оговоренным способом.

8

Четкое выполнение задания, правильность передачи и перемещения после передачи.

III

Заключительная

4

 
 

III.Заключительная часть:

1. Упражнения для мышц рук и ног.

2. Построение.

3. Подведение итогов урока.

4.Домашнее задание.

 

5 мин.

Назвать лучших учеников, указать ошибки. Выставить оценки

Подобрать упражнения для пресса(д), рук и груди (м)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.