Конспект урока по математике для 4 класса Тема:Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

0
0
Материал опубликован 7 August


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»










Конспект урока по математике для 4 класса


Тема:Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.









Учитель:

Довбня Светлана Александровна


Развернутый конспект урока по математике для 4 класса

Тема: Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.  

Программа: Школа России  

Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием выражения, его значением и порядком выполнения действий в математических выражениях.  

Задачи:

1. Объяснить, что такое математическое выражение и его компоненты.

2. Научить определять порядок выполнения действий в выражениях.

3. Развивать навыки работы с выражениями и решением задач.

4. Формировать умение работать в команде и использовать платформу Сферум для выполнения заданий.


————————


 Оборудование:

 Доска и мел

 Проектор и экран (для презентации)

 Компьютеры или планшеты с доступом к платформе Сферум

 Раздаточные материалы (карточки с заданиями, таблицы


————————


 Ход урока:


 I. Организационный момент (2-3 минуты)

 Приветствие.

 Проверка готовности к уроку.

 Настрой на работу.


 II. Введение в тему (5 минут)

 Цель: Ознакомить с понятием выражения.

 Объяснение, что такое математическое выражение (числа, знаки операций, скобки).

 Примеры выражений: ( 3 + 5 ), 12 - 4 × 2.

 Вывод: Математическое выражение — это комбинация чисел и операций.


 III. Основная часть (20 минут)


1. Порядок выполнения действий (10 минут)

    Цель: Научить определять порядок выполнения действий.

    Объяснение порядка действий:

     1. Скобки

     2. Умножение и деление (слева направо)

     3. Сложение и вычитание (слева направо)

    Пример: 8 + 2 × (3 - 1)

      Сначала решаем в скобках: 3 - 1 = 2

      Затем умножение: 2 × 2 = 4

      И, наконец, сложение: 8 + 4 = 12

    Вывод: Порядок выполнения действий важен для правильного решения выражений.


2. Работа с выражениями (10 минут)

    Цель: Закрепить знания о выражениях и порядке действий.

    Раздать карточки с выражениями для решения.

    Примеры для решения:

     1. 5 + 3 × 2

     2. (6 - 2) × 4

     3. 10 - 3 + 2 × 5

    Обсуждение решений в классе.

    Вывод: Учащиеся научились применять порядок действий на практике.


 IV. Физминутка (5 минут)

 Цель: Развить физическую активность и снять напряжение.


 V. Работа на платформе Сферум (10 минут)

 Цель: Использовать цифровые технологии для закрепления материала.

 Учащиеся выполняют задания на платформе Сферум, связанные с выражениями и порядком действий.

 Обсуждение результатов работы на платформе.

 Вывод: Платформа помогает лучше усваивать материал и развивать навыки работы с выражениями.


 VI. Физминутка (5 минут)

 Цель: Снять напряжение перед завершением урока.

Физминутка для глаз.


 VII. Итог урока (5 минут)

 Цель: Подвести итоги и закрепить изученное.

 Обсуждение: что нового узнали о выражениях и порядке действий.

 Ответы на вопросы учеников.

 Вывод: Учащиеся усвоили основные понятия и научились применять их на практике.


 VIII. Рефлексия (5 минут)

 Обсуждение: что было интересно, что было сложно.

 Учащиеся могут поднять руки, если им было легко, или сказать, что было трудно.


 IX. Домашнее задание:

 Выполнить задания в учебнике на странице 45-46, связанные с выражениями и порядком действий.

 Придумать 3 своих выражения и решить их, указав порядок выполнения действий.


————————


 Заключение:

 Урок был направлен на изучение выражений и порядка действий, что является основой для дальнейшего изучения математики. Учащиеся научились работать с выражениями, применять порядок действий и использовать цифровые технологии для закрепления знаний.







Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации