12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Керимова Эдие Линуровна16

ФИО учителя

Керимова Эдие Линуровна

Название предмета и класс

Окружающий мир, 2 класс

Тема урока

Культура и образование.

Цель урока

Закрепление у учащихся умения различать учреждения культуры и образования и приводить соответствующие примеры.

Планируемые результаы

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Позновательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.


Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Тип урока

Урок новых знаний

Оборудование

Учебник Плещакова «Окружающий мир» 2 класс, карточки с заданиями с платформы «Учи.ру»

Ход урока.

Орг. Момент

- Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы с вами вспомним и обобщим знания об учреждениях культуры и образования.

2. Мотивация учебной деятельности

На доске иллюстрации

- Музей, театр, цирк, выставочный зал, библиотека, концертный зал – это учреждения культуры;

Школа, лицей, гимназия, институт, университет – это образовательные учреждения. В этих учреждениях люди получают образование, специальность.

3.Работа по теме урока.

Поиграем,отвечая на вопросы https://uchi.ru/teachers/groups/7576685/subjects/6/course_programs/2/cards/144178; https://uchi.ru/teachers/groups/7576685/subjects/6/course_programs/2/cards/144179

https://uchi.ru/teachers/groups/7576685/subjects/6/course_programs/2/cards/144180

https://uchi.ru/teachers/groups/7576685/subjects/6/course_programs/2/cards/144181

- Прочитайте в учебнике рассказ об учительнице Сережи.

- Чтобы стать учительницей, где училась Татьяна Ивановна? (в школе, институте)

- А чтобы стать рабочим – сталеваром или плотником, надо ли учиться? (в школе, училище)

- Да, оказывается всему в жизни надо учиться. Сначала всем – в школе. Каждому мальчику, каждой девочке нашей страны приготовлено место за школьной партой. Все ребята у нас имеют право учиться. Более того: учиться они обязаны.

Ведь если не учиться – вот что может получиться: пошел бы неуч в моряки – корабль бы на мель посадил; решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав - на спине, воротник – на животе.

4.Физкультминутка.

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

- Какие профессии вы знаете?

- Какие профессии у ваших родителей?

5. Закрепление изученного материала

- Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Составьте рассказ: «Кем бы тебе хотелось быть?». И ответьте на вопрос: «Что я знаю об этой профессии».

Кроссворд «Все профессии важны»


t1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gift1595314410aa.gif












1. В белоснежном колпаке, 6. В прошлый раз был педагогом,

Перепачканный в муке, Послезавтра – машинист.

Булки сдобные печет Должен знать он очень много,

И ребятам раздает. Потому что он…

Продавец или аптекарь?

Нет, конечно, это…

7. В горячем цехе

В доменной печи

2. Вот на краешке с опаской Он варит сталь,

Он железо красит краской. А это ведь не щи!

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. 8. Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота -

3. Кто в дни болезней Всех отвозить

Всех полезней, По утрам на работу.

И лечит нас,

От всех болезней? 9. И спросила Ната тихо:

«Разве плохо быть…

4. Наведет стеклянный глаз, Кто штаны ребятам шьет?

Щелкнет раз – Ну, конечно, не пилот».

И помнит вас.

5. Он учит детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать.

Ответы: 1. Пекарь. 2. Маляр. 3. Доктор. 4. Фотограф. 5. Учитель. 6. Артист. 7. Сталевар. 8. Водитель. 9. Портниха.

Ключевое слово: Профессии.

6.Рефлексия. Как вы думаете, для чего нужно учиться?

А развиваться культурно? Оцените свою работу на уроке.

7. Домашнее задание:познакомиться с музеями по ссылке на «Учи.ру»

https://uchi.ru/teachers/groups/7576685/subjects/6/course_programs/2/cards/144182



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.