Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме «Разнообразие животных. Цепи питания»

4
0
Материал опубликован 31 July 2019

Кроссворд «Растения. Охрана Растений » Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 59 г. Макеевки» Дьякова Ю.Н

П о д с н ж е н и к ответ

к к н и ш в у а ответ

к и ч н а в у д о ответ

н о с ответ

м я т а ответ

н ь л а п у к а ц и ответ

н ш ы р т я к и ответ

о р е х ответ

ответ

П о о м у т р ы ш о р е х ь к я о д с н е ж н и к у в ш и н к д у в а н ч и к с н я т а л а п н и ц а н и к к а ответ

Молодцы!

Наука Наука о растениях Наука о животных ботаника зоология Биология

Исследуем: На какие группы делятся животные? 2. Каковы отличительные признаки животных каждой группы?

Звери или млекопитающие Признаки: тело покрыто шерстью. Детёнышей кормят молоком.

Признаки: тело покрыто перьями. Признаки: тело покрыто перьями. Птицы

Пресмыкающиеся (рептилии) Ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. Признаки: тело покрыто сухими чешуйками или панцирем

Земноводные Признаки: часть жизни живут на суше, часть – в воде. Кожа голая, нежная. Лягушки, жабы, тритоны.

РЫБЫ РЫБЫ Признаки –живут в воде, тело покрыто чешуёй, передвигаются при помощи плавников, дышат жабрами.

Позвоночные животные

Беспозвоночные Внутри тела не имеют костного скелета, его главной части –позвоночника Черви (дождевой червь, пиявки)

Моллюски Признаки: мягкое тело, обычно защищено раковиной Улитки, слизни, осьминоги, кальмары, каракатицы

Иглокожие Морские звезды, морские ежи, морские лилии, морские огурцы Признаки: имеются иголки

Ракообразные раки, крабы, креветки, мокрицы Признаки: имеют пару усиков и жабры.

Паукообразные Скорпионы, сенокосцы, пауки, клещи. Признаки: имеют 8 ног.

НАСЕКОМЫЕ Жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи. Признаки: имеют 6 ног.

Одноклеточные Амёба 2. Инфузория туфелька и другие.

Найди лишнее Сом Карась Щука Лягушка

Найди лишнее Змея Черепаха Улитка Крокодил

Найди лишнее Рак Омар Морская звезда Краб

Найди лишнее Паук Кузнечик Пчела Бабочка

Животные Одноклеточные Многоклеточные беспозвоночные позвоночные Черви Моллюски Иглокожие Раки Паукообразные Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие

Животные Одноклеточные Многоклеточные беспозвоночные позвоночные Черви Моллюски Иглокожие Раки Паукообразные Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие Физминутка

Цепи питания

Цепь питания - это взаимосвязи между живым организмами, каждый из которых питается другим и, в свою очередь, служит пищей третьему.

Растения усваивают энергию солнечного света и образуют органические вещества (пищу растительноядных организмов) и кислород Копытные Кавказа являются объектами питания леопарда хищник высшего порядка тур кавказский олень серна безоаровый козел кабан

Невидимая пирамида

Невидимая сеть

Амурский тигр Кедровка Сойка Куница Бурундук Лиса Мышь лесная Бурый медведь Лось Травы Ива Ольха Кабан Олень изюбрь Кедр корейский

Отбрасывание части тела при опасности Тихие шаги, прекрасный слух, острые зубы Хорошее зрение, цепкие когти, крепкий клюв Яркий окрас, выпускание ядовитой жидкости

Договори фразу: 1.Животные по способу питания бывают растительноядные, хищные, насекомоядные, всеядные 2.Животные связаны между собой в цепи питания 3. В основе цепи питания находятся растения 4.А заканчивается цепь питания насекомоядными и хищниками 5.В природе цепи питания переплетаются между собой, образуя сеть питания 6. Каждое звено в цепи питания очень важно

Рефлексия - Мне было интересно и понятно - Мне было интересно, но не все понятно - -Мне было трудно

Домашнее задание С 87-97 чит., отв ?.,пересказ

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.