12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аллагулова Розалия Шарифулловна319
Я свободное время люблю читать художественную литературу, занимаюсь плаванием.Кулинария тоже мое увлечение, с большим желанием готовлю для своих родных.
Россия, Башкирская респ., деревня Ибракаево Стерлибашевский район

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Стерлибашевская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.












Предмет: Человек

Тема: «Узнавание предметов одежды: шапка, шарф, варежки, перчатки»


Класс: 2д (обучение на дому)




















Учитель: Аллагулова Р.Ш.









Тема: «Узнавание предметов одежды: шапка, шарф, варежки, перчатки»

Задачи:

Планируемый результат

Коррекционно-образовательная:

1. Дать понятие «Верхняя одежда» и ее назначение.

2.Учить правильно показывать предметы верхней одежды.

3. Формировать представление о назначении верхней одежды.


Коррекционно-развивающая:

1. Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

2.Развивать психические процессы: память, внимание, мышление в процессе сравнения и анализа.

3. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, способствовать развитию творческих способностей во время продуктивной деятельности.


Коррекционно-воспитательная:

1. Воспитание бережного отношения к одежде.

2. Понимание назначения и необходимости одежды для человека.


Предварительная работа ( на первом уроке по данной теме)

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одежды.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением зимы.

3. Изготовление варежек из картона и украшений для них.


Оборудование: дидактическая карточка «Одежда», картинки «Зима», «Лето», магнитная доска, картинки с изображением снега, дождя, цветные карандаши, раскраска «Зимняя куртка», кружки из цветной бумаги, клей, салфетки.



Ход урока

I. Приветствие

Давай вспомним, что такое одежда? (Узнавание по картинкам)

Узнает предмет одежды по названию и показывает нужную картинку.

Показ дидактических картинок и закрепление их на магнитной доске.

II.Сообщение темы урока

- Сегодня мы с тобой продолжим говорить об одежде. Узнаем, как нужно одеваться в холодное время года и что такое верхняя одежда.

III.Подготовка к восприятию нового материала

Игра «Одень куклу»

Ученик встает и показывает на себе предметы одежды (покажи брюки, футболку)

Обучающийся в правильном порядке подбирает кукле предметы одежды (шапка, кофта, штаны, обувь)

Физ. минутка

Шубы надевали, с вами мы гуляли,

С вами мы гуляли и в снежки играли.

Мы в снежки играли – далеко бросали.

Шапки надевали и снежок топтали.

Обучающиеся имитирует действия в соответствии с текстом


IV.Усвоение новых знаний

- Какое у нас сейчас время года? (выбирает нужную картинку)

- Что за окном? Дождь или снег идет? (выбирает)

- Одежда, которую мы носим зимой, называется – зимняя.

- Зимняя одежда нужна для того, чтобы защитить наше тело от холода.

- Когда мороз на голову мы надеваем что? (показывает шапку)

- И даже на руки надеваем варежки или перчатки (поднимает картинки с изображением варежек)

V.Первичная проверка понимания знаний

- Покажи на картинках верхнюю одежду.

- Где куртка? Где шапка? Где варежки и др.

Узнает по названию предметы верхней одежды, показывает ее на картинках

Показ картинок «Верхняя одежда»


Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем вещи мы стирать:

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем.

Последовательно соединяет пальцы одной руки с пальцами другой руки.

Кулачки имитируют стирку.


VI.Закрепление знаний

Работа по раскраскам.

- А теперь раскрасим верхнюю одежду. Что это? (куртка) Возьми красный карандаш и раскрась зимнюю куртку (находит красный карандаш, раскрашивает)

VII.Обобщение и систематизация знаний

- А теперь давай, посмотрим, как нужно одеваться в холодную погоду на прогулку.

- Какая одежда на куклах? Куртки, шапки, варежки и др.

Практическая работа. Аппликация «Варежки»

Определяют, что одето на кукле.

Инструктаж «Правила при работе с клеем»

Украшает варежки кружочками.

Показ картинок «Кукла в зимней одежде»

VIII.Рефлексия

- Посмотри, какие красивые варежки у нас получились, теперь твои ручки не замерзнут. И ты будешь тепло одеваться, чтобы не замерзнуть, надевать: шапку, шарфик, куртку, варежки.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.