12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ушакова Радмила Николаевна464 Россия, Хабаровский край, р. п. Переяславка Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Конспект урока по предмету «Мир природы и человека». 1 класс. Тема: «Домашние животные. Труд человека в сельской местности»
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа-интернат № 9»
682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р. п. Переяславка, пер. Ленина, д. 48
Ушакова Радмила Николаевна – учитель
Конспект урока
по предмету «Мир природы и человека»
Тема: «Домашние животные. Труд человека в сельской местности»
Адресат: обучающиеся 1 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1) специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Тип: комбинированный
Форма: урок с моделированием игровой ситуации
Цель: знакомство детей с профессиями фермер, доярка
Задачи:
- расширение представлений о труде взрослых в сельской местности, его необходимости и общественной значимости;
- формирование познавательного интереса к людям труда и их профессиям;
- формирование мотивации на социализацию в условиях сельского социума, готовности к продуктивной трудовой деятельности;
- развитие речи, обогащение словарного запаса детей;
- воспитание у обучающихся любви к родным местам, к своей малой Родине – району им. Лазо.
Оборудование: аудиозапись «Звуки деревни», мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация «Животные фермы», картинки с работниками сельского хозяйства, загадки, развивающее пособие «Домашние животные».
Предварительная работа: беседы и чтение художественной литературы о сельскохозяйственных профессиях, разучивание стихотворений, рассматривание альбомов о профессиях.
Формирование БУД
Личностные действия: понимание личной ответственности за своё поведение на уроке.
Регулятивные действия: следовать инструкции учителя; выполнять действие по образцу; высказывать свое предположение; контролировать свои действия в течение урока, оценивать свои действия.
Познавательные действия: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные действия: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничать с педагогом.
Содержание