Конспект урока по математике "Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях

0
0
Материал опубликован 12 November

Тема: Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях

Цель: закрепить единицы измерения времени, соотношение между ними; развивать мышление; воспитывать бережное отношение ко времени

Планируемые результаты:

Предметные: знание соотношений между величинами времени

Метапредметные: умения контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, строить несложные рассуждения, делать выводы

Личностные: ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

Ход урока

I.Организационный момент.

-Ребята, прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!

II.Каллиграфическая минутка

III.Самоопределение

Разгадайте загадку и узнайте тему сегодняшнего урока

Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его.

-Итак, какова тема урока?

-Поставьте перед собой задачи

IV.Работа по теме урока

1.Закрепление единиц времени

-Назовите единицы времени.

2.Игра «ДА-НЕТКА»

-Век- это 100 лет?

-В году 367 дней?

-Самый короткий месяц май?

-Третий в году месяц февраль?

-Сутки- это 12 часов?

-В минуте 60 секунд?

-В 2 часах 130 минут?

-Неделя начинается воскресеньем?

-В неделе 8сток?

-В сутках 12 часов?

-В ноябре 30 дней?

2. Применение единиц времени в практических и учебных ситуациях

-Закончите предложения, выбрав подходящую единицу времени

Каникулы на море длятся 3 …

минуты секунды часа недели

Дорога из Макеевки до Москвы на автобусе занимает 26…

минут суток дней часов

Дорога из дома до школы равна 10 …

часам минутам секундам дням

Суп варится 30…

секунд дней минут часов

Прогулка в парке заняла 20…

дней часов секунд минут

3.Преобразование единиц времени. №323 учебника

4.Решение задачи

Рейсовый автобус отправляется по маршруту в 15.40. До конечного пункта он следует 2ч.20мин, делает остановку на 50 минут и возвращается назад в пункт отправления за 1ч55мин. Во сколько автобус прибывает в пункт отправления?


V.Итог урока. Рефлексия

-С каким настроением заканчиваете урок? Почему?

-Как пригодятся знания, которые вы получили на уроке?

VI.Домашнее задание. Задачи 238- с.49







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.