12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Городинская Екатерина Владимировна3161 Если вы живете жизнь, которая обогащает духовно еще и жизни окружающих вас людей, значит вы живете великую жизнь. Стивен Кинг. Россия, Башкирская респ., Уфа Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи
Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи
Тема: Самостоятельные части речи. Закрепление.
Класс: 3.
Цель урока: закрепление материала по теме: «Самостоятельные части речи».
Планируемые результаты:
Предметные:
- формирование понятий «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол»;
- умение находить и использовать самостоятельные части речи в предложении, тексте;
- способствовать развитию аккуратности и любви к русскому языку;
- способствовать развитию словарного запаса учащихся.
Личностные:
- способствовать формированию познавательных потребностей;
- способствовать стремлению к глубокому усвоению знаний.
Метапредметные:
Регулятивные:
- умение ставить цель и задачи для её достижения;
- умение планировать собственную деятельность;
- умение контролировать и оценивать деятельность по достижению поставленной цели.
Познавательные:
- умение анализировать, проводить аналогии;
- умение работать с различной информацией.
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группе;
- умение строить свои собственные высказывания, доказывать свою точку зрения.
Оборудование: интерактивная доска, учебники, тетради, листы с заданием, цветные карандаши.
Ход урока
Организационный момент.
Подготовка столов, деление учащихся на три группы. Раздача наглядного материала. Листов с заданием.
Актуализация знаний.
На доске группы слов.
мороз, узоры, снеговик, наступила, ребятишки
веселый, звонкий, белоснежное, покрывало, долгожданная
припорошила, зима, нарядила, заморозила, катаются
Учитель: В каждой строке найдите лишнее слово. Объясните почему.
Учащиеся отвечают на вопросы. Строят суждения.
Ознакомление с заданием.
Учитель: перед вами листы с заданием. Как вы видите –части речи, которые мы с вами прошли. Ваша задача – вспомнить всё, что мы знаем про них.
Выполнение заданий в группах.
1 группа – Имя существительное.
2 группа – Имя прилагательное.
3 группа – Глагол.
Учащиеся распределяют роли в группах и начинают выполнять работу.
Защита работ.
Каждая группа обобщает все знания по изученной теме.
Результат работы.
Комментарии (4)
Какова цель проектной задачи?
Екатерина Владимировна, на мой взгляд это творческая работа, а не проектная задача.
Отредактировано 03-11-2017 21:28
1. Имеет общий сюжет; задаётся реальная ситуация, в которой детям необходимо воспользоваться набором известных или неизвестных им способов действия;
2. Состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу;
3.Двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно (в зависимости от уровня подготовленности группы);
4. Задания могут иметь определённые «шумы» (отвлекающие маневры), создающие разные препятствия для решения поставленной задачи;
5. Заключительное задание задачи может быть общей «сборкой», позволяющей собрать вместе всё то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание «ключевое», предмет общей оценки решения задачи).