12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пестовская Елена Владимировна1928
Россия, Санкт-Петербург, Гатчина
3

Конспект урока по теме "Мои зубы. Уход за зубами" . Предмет "Окружающий мир. Человек" 1 класс

1 класс для обучающихся с умственно-отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I и II варианты



Конспект урока по предмету «Человек»

Тема урока «Мои зубы. Уход за зубами»»

В классе 3 человека с II вариантом и 1 человек с 1 вариантом.

вариант

II вариант

I вариант

Тема урока

Цели

Планируемые результаты

Цель урока: создать условия для формирования умения последовательно выполнять действия для чистки зубов.

Предм.результаты: систематизация и расширение знаний о правилах личной гигиены


Личност.результаты: проявляет усидчивость на уроке, выражает желание работать на уроке.

БУД : Принимает цели и произвольно включается в деятельность, адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

последовательно выполняет отдельные операции по образцу педагога.

Планируемые результаты:

Знают последовательность чистки зубов

Слушают и выполняют инструкции учителя

Цель: Обобщить знания обучающейся о чистке зубов.

Предметные результаты:

Личност.результаты: формирование положительной учебной мотивации

БУД: Имеет представление о правилах личной гигиены,

участвует в диалоге с учителем; принимает цели и произвольно включается в деятельность.

Орг.момент.

По звонку дети садятся на свои места.

Проверяют школьные принадлежности(пенал, тетрадь, клей, цветные карандаши)

Поздороваемся и представимся. Учитель каждого ученика спрашивает:

Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Кто это?

Лиза показывает рукой: Где Женя? Где Римма? Где Елена Владимировна?

Опознавание пола: Кто ты мальчик или девочка?

Римма, как зовут твоих одноклассников?

Как зовут учителя?

Сколько в классе девочек?

Сколько в классе мальчиков?


Целеполагание

Визуальное расписание. Сообщение темы урока и цели урока.

Какой сейчас у нас урок? (Человек)О чем мы говорим на этом уроке?


Определение темы урока.

t1674122354aa.jpgt1674122354ab.jpgt1674122354ac.jpgt1674122354ad.jpgt1674122354ae.jpg


Обучающиеся по просьбе учителя убирают картинки с частями тела. Остаются зубы.

Сообщение темы урока.

Сегодня мы будем разговаривать про зубы.

Узнаем , какие предметы личной гигиены нужны для чистоты зубов.

Узнаем, в какой последовательности правильно чистить зубы.

Повторение пройденного материала.

Какие части тела и лица мы уже знаем?

Покажите руки. Поднимите правую руку.

Когда надо мыть руки? (II вар.-картинки, Римма-устно)

Покажите ноги.

Как надо ухаживать за ногами? (II вар.-картинки, Римма-устно)

Покажите лицо. Покажите части лица (уши, глаза, рот)

Артикуляционная гимнастика. Скажем А, скажем О, скажем У. Упр. «Часики». Улыбнемся.

Зрительная гимнастика. Закрываем глазки, открываем. Зажмурились. Посмотрели вверх-вниз.

Работа по теме урока.

Беседа о теме урока:

Покажите зубы. Для чего нам нужны зубы?

Если зубы грязные, они болят.

Когда мы чистим зубы? Картинки-утро, вечер

Для чистки зубов нам понадобится: зуб.паста и зуб щётка (показ предметов)

На подносе предметы: зуб.паста, зуб.щетка, мыло, полотенце, расческа, шампунь. Покажи зуб.пасту, покажи зуб.щётку.

Для чего нам нужны зубы?

Что нужно делать, чтоб зубы были чистыми?





Закрепление первичного материала.

Открыли тетрадь. Задание: раскрасить зубную пасту в красный цвет, щётку с синий цвет.

t1674122354af.jpg

Проверка. Смайлик.

Найти и ракрасить пасту в красный цвет, щетку в зеленый.



t1674122354ag.png

Физминутка

Физминутка

Мы ногами топ - топ,

Мы руками хлоп - хлоп!

Мы глазами миг - миг,

Мы плечами чик - чик

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали        

Руки кверху все подняли.        

Раз - два, раз - два

Заниматься нам пора!

Закрепление пройденного материала.


Дидактическая игра «Собери последовательно»


Вместе с учителем дети раскладывают последовательность чистки зубов на доске. Повторяют.


Индивидуальная работа. Раздаю каждому учащемуся набор картинок, предлагаю вспомнить правила и выложить последовательно на парте картинки.


t1674122354ah.jpg t1674122354ai.jpgt1674122354aj.jpg t1674122354ak.jpg


Заклеить картинки в тетрадь.



Проговаривает.


Картинок больше, чем у 2 варианта.

t1674122354al.jpg

Подведение итогов.

Какой урок у нас сейчас был? Понравился урок?

Что мы сегодня изучали?

Что нужно для чистки зубов?

Зачем нужно чистить зубы?

Добились ли мы целей?

Что понравилось на уроке?


Оценивание

За каждый правильный ответ-смайлик. t1674122354am.jpg

В конце урока подводятся результаты.





Опубликовано в группе «Особенности детей с ОВЗ и методы работы с ними»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.