12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белкина Татьяна Николаевна104 Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Конспект урока "Решение составных уравнений"
Устный счетDOCX / 41.96 Кб
Раздаточный материалDOCX / 43.54 Кб
Раздаточный материал 2DOCX / 182.64 Кб
Тема урока: Решение составных уравнений
УМК: Л.Г. Петерсон, «Школа 2100»
Цель урока: познакомить с составными уравнениями, учиться их решать,
опираясь на составленный алгоритм, систематизировать знания по теме
«Составные уравнения».
Задачи урока:
– формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению
неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые
операции, называя компоненты действий.
– отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и
закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка
действий в выражениях, решать уравнения.
– способствовать развитию грамотной математической речи, способности к
выражению в речи действий по алгоритмам.
– развивать навыки самоконтроля умения работать в группе, в паре.
Формируемые УУД:
Личностные:
− создать условия для формирования умения принимать учебные цели,
формировать интерес к предметно – исследовательской деятельности;
− проявлять желание учиться;
− формировать самооценку на основе заданных критериев успешности
учебной деятельности.
Регулятивные:
− уметь определять цель и задачи учебной деятельности с помощью
учителя;
− планировать и контролировать деятельность;
− выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
− осуществлять самооценку.
Познавательные:
− формировать первичные навыки математического моделирования;
− наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Коммуникативные:
− оформлять свои мысли в устной форме;
− участвовать в диалоге;
− слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку
зрения; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему
решению, работая в паре и группе.
Ход урока
Список интернет - ресурсов: